Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГМК-200,более известный как "муравей с кабиной"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Вот смотрю на сей шедевр советского мотопрома и вспоминаю восьмидесятые. Я часто, почти все лето проводил в Абхазя а именно в Новрм Афоне.
Почему-то врезалось в память большое колличество грузовых мотороллеов. К слову дугих и не было. Вобще какой-то и другой мото техники я не помню там. А вот именно эти с пластиком и алюминием были. Я еще запомнил такой момент, как местные с горы на них просто летели. Ну и грохот был. В конце горы как правило с толкоча он заводился. Ну а вот обратно иная картина. Дым грохот мотора и счастилое лицо наездника. С питьевой водой было туговато. То что текло из крана пить было нельзя. Как сей час помню, что в будку влазило шесть алюмнивых бидонов ехали в горы к водопаду за водой. Много кабин на роликах было самодельных. Но концепция такая же. Я так думаю, что популярность роликов на Кавказе была из за их моторов с принудительным охлаждением. Я сейчас так поикидываю и понимаю, что на "Днпре или Урале " на те горы не заедешь. Перегреються. Еще раз поздравляю с поиобретением. Успехов. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1158
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигенная история. Я бы даже хотел ее в блоге опубликовать если вы согласитесь)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1070
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Офигенная история. Я бы даже хотел ее в блоге опубликовать если вы согласитесь)

Публикуйте,конечно.Я не против.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3321
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ Бендер, о вас писали в газетах... Laughing
Котов сослепу слегка обрезал окончание статьи, но общий смысл в принципе понятен, заметка из сентябрьского "За рулем" за 1966 год.
Удивила металлическая кабина... Rolling Eyes




_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1070
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Товарищ Бендер, о вас писали в газетах... Laughing
Котов сослепу слегка обрезал окончание статьи, но общий смысл в принципе понятен, заметка из сентябрьского "За рулем" за 1966 год.
Удивила металлическая кабина... Rolling Eyes



я так думаю,что статья про опытный образец на базе позднего ТГ-200.Штука прикольная.Интересно,какого года мое чудо?по данным интернета выпущено 100 штук в 73 году...но инфа неподтвержденная ничем.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2017
Сообщения: 5
Откуда: Riga, Latvia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, не только мне интересна судьба этого проекта, прошло 2 года? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2049
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrV писал(а):
Думаю, не только мне интересна судьба этого проекта, прошло 2 года? Shocked

Да видать в углу и стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 314
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-нибудь произошло за текущее время??
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1070
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2020 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока так и стоит,слишком много проектов,за все не схватиться.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды