Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Так и не решился вопрос по центральным ножкам тулы. Здесь обсуждали http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9127. Что скажете?


Вообще тяжело что-то конкретно сказать, так как на мою память всего Я встретил 5 видов подножек, да и ещё может есть. Нужно смотреть на год, что бы подобрать нужную. А из двух вариантов где одинаковые площадки опоры, это да, т-200м 1965 года точно были. Такая вроде даже запасная есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж различий в туле больше чем кажется.

Последний раз редактировалось: Mageton (Вт Фев 26, 2019 10:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Да уж различий в тцле больше чем кажется.


Есть у меня один хороший выход на тулмашзавод. Если мне память не изменяет, там порядка 200 изменений было от 57 года до 67.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно же увидите, что на тяге лежит не очень хорошо краска. Я когда забирал это, тоже немного огорчился. Потом взял некрашеную тягу, так как думал это кратера от ржавчины, а оказалось, что под родной краской также неровно. Видимо такая заготовка была. Вот и не знаю нужно ли песочить и шлифовать или пытаться оставить как было...



Проверял цвет краски, думаю немного пыли и будет само то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень ищу задний кожух от Т-200М, ровный, не резанный, в хорошем состоянии. Всё дело в него упёрлось. Sad Не могу рихтовать кузовные детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Так, к слову. Ещё такие есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Оригинал?

Фото новодела. Сам делал, понравилось как вышло, решил выложить. Оригин у меня есть. Делал 3 шильдика таких, люди просили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получилось хорошо. Эмблема похожа на позние эмочные, только вместо М буква К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Получилось хорошо. Эмблема похожа на позние эмочные, только вместо М буква К

Да, по шрифту похожа, но все же чуть качественней сделана она. Более рельефная, размер тоже отличается, незначительно. Все же форму делали другую, отсюда и отличия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось найти родной кожух цепи и звездочку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2019 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Удалось найти родной кожух цепи и звездочку?

На этой недели удалось найти и купить т-200к но без коляски. Поэтому вопросы все решились. Но все же родной тормозной барабан тоже нашёл, новый. Поэтому счас уже почти 2 т-200к у меня. Есть наметки на раму от коляски и можно будет делать два мотороллера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с тпкой покупкой!!! Можете показать как выглядят эти детали? Интересно посмотреть на отличия от обычных тул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Поздравляю с тпкой покупкой!!! Можете показать как выглядят эти детали? Интересно посмотреть на отличия от обычных тул.

Он цельнолитой сразу с опорником для колодок. Сама цепь идёт в резиновых штанах, как у туриста. Кожух больше, так как звезда и тормозной барабан больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2019 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всему своё время по фото, но вот есть одно, не очень качества. Счас думаю пару таких новодельных сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды