Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
442 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ГОСТ на ретро-технику
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2019 1:06 pm    Заголовок сообщения: ГОСТ на ретро-технику Ответить с цитатой

Почему мы обошли как то стороной данный вопрос?

Ссылка на текст ГОСТа

http://voentex.ru/storage/ГОСТ/8sa8URwZm4F6iQtFPzQb7bEknmq9l9jBItCaJTnh.pdf


У кого какие мысли?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2019 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год затерт по факту ниочем просто как кто требования(а требовать у нас умеют). Пройти не реально проще купить в переходе или от печатать самому. Что имеем на сегодняшний день: сейчас владельцев всякого передвигающегося старья ,некрособирателей и просто анархистов и нищебродов Very Happy зажимают по самое немогу . следовательно вся эта масса начинает "бродить" (давно отказался от страховки и не только на бизобидный муравей) посему великий орган эрэфии (название которого низя произносить) 1 марта 2020 обрадует нас новым гостом ,на сколько можно верить РБК https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/society/27/11/2019/5dde86499a79474e55e5a538 кстати а все уже установили тахограф на муравей? Very Happy

Последний раз редактировалось: Arckot2 (Пн Dec 16, 2019 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2019 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока рано что либо думать, РАФ только ввели ГОСТ, а таможня, налоги, регистрация и прочие поблажки для ретро - это еще лет пять бюрократии, а пока только ГОСТ, но это уже ШАГ, но сколько еще таких шагов необходимо ребятам проделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2019 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arckot2 писал(а):
кстати а все уже установили тахограф на муравей? Very Happy


чё за бред? Ну у меня есть пикап, в ПТС написан грузовой бортовой, тахограф не нужен. Читайте вниматочно закон о тахографах.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2019 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Пока рано что либо думать, РАФ только ввели ГОСТ, а таможня, налоги, регистрация и прочие поблажки для ретро - это еще лет пять бюрократии, а пока только ГОСТ, но это уже ШАГ, но сколько еще таких шагов необходимо ребятам проделать.


Ну еще как бы и не ввели! но это начало и считаю очень не плохое!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 16, 2019 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет ничего хорошего . скорее мы увидим Порше и бентли со сниженными ставками по налогу до кучи конструктора для богатеньких .а мы на своих чихпыхах останемся как всегда в пролёте. То же осаго начиналось в 400 рублей сейчас тянет на 3000 . радуется только торгашня в надежде продать ненужную Вятку за мильен после экспертизы .вот только экспертиза обойдётся в 50 вяток . а что делать тем кто хочет ездить ? На техосмотре уже заворачивают .ездить не дают . ничего хорошего после 1 не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Dec 17, 2019 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно полюбопытствовать, кто и по какой причине вас разворачивает на техосмотре?

Ну и зачем вы на него вообще ездите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Dec 17, 2019 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многое становится на место само собой - просто подумайте, КТО и В ЧЕМ заинтересован в данном случае?
Ответ прост до невозможности, помните? ГАИшник будит сына: "Быстро вставай! Они уже час ездят БЕСПЛАТНО!".

Беспокоит то, что этот ГОСТ наделяет чисто эксплуатационную организацию (задача которой - всего лишь БЕЗОПАСНАЯ езда), еще и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ правами оценки (читаем - "аутентичности", понимаем - "коммерция").
Да еще с привлечением "аттестованных специалистов" (догадайтесь сами - каких и откуда).
Т.е. налицо силовое вторжение в ту область, которая раньше регулировалась исключительно рынком.

Есть еще нюанс - все это хотят ХОРОШЕНЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ (с полным описанием). Дальше - уж как дело пойдет: раз товар не первой необходимости, а "коллекционный" - вот Вам и готов повод для поднятия налогообложения (перманентного - за владение + при смене собственника - уже не спрячешься за МРОТом).

Есть полезный практический опыт зарубежья: ЛЮБОЕ ТС НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ .... (а также - оборудовано поворотниками и аварийкой).
Плюс запрет выезда на магистрали для "экспонатов", максимальная скорость движения которых, соответственно, НИЖЕ минимальной (для этих трасс).
Плюс запрет использования в темное время суток при отсутствии на ТС ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (а не ацетиленового!) освещения современного типа (передний свет, габариты, повороты-аварийка, стоп-сигнал).

Все это очевидно (и - надо отдать должное - таки попало в этот ГОСТ), если стоит задача обеспечения именно безопасности участников движения.
А вот что касается остального - там скорее про "наполнение бюджетов".

Относительно мотороллеров.
Откройте глаза - никто из-за какой-ть ТУЛИЦы не будет морочиться по-полной с этим регламентом для последующей перепродажи в уже звездном статУсе.
Но вот без Оного - в наших уловиях - ВСЕ может быть.
В тч - запросто (и быстро) могут наглухо прищемить хвост в ЛЮБОЙ эксплуатации, ссылаясь на что угодно (вплоть до экологического класса и непрохождения современных крэш-тестов).

ЗЫ. Что лазейка открывается для авто по запредельным налогам - вопрос спорный, конечно. Но (в наших реалиях) - совсем даже НЕ-бесспорный - надо смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 17, 2019 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибуть видеть что то положительное? Все ваши страшилки я уже знал на перед! Везде такая реакция!
А какой документ должен быть что бы наравился любителям ретро техники?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Кто нибуть видеть что то положительное? Все ваши страшилки я уже знал на перед! Везде такая реакция!
А какой документ должен быть что бы наравился любителям ретро техники?


Это такая бумаШка за которую платить не надо.
И эта бумаШка на любую кучу г0вна с мИтола, без всяких там экспертиз....

"я так думаю" (с)
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Я как-то списывался с человеком, он восстановил Тулу и тяжёлый, живёт в Англии, техника была без документов, если не ошибаюсь из Украины. Так вот я у него спрашивал, а как...? Номера, доки, все дела... Всё до банального просто. Сделал, в полицию, проверка, в базе нет, в угоне нет, нет оснований для отказа в постановке на учёт. Дают спец номер для ретро техники, не платишь транспортный налог, где-то не платишь за парковку, по моему, и обязательно страховка, но своя какая-то, именно для ретро. Может я что-то не точно написал, но смысл такой. Вот я так хочу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 49
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
А можно полюбопытствовать, кто и по какой причине вас разворачивает на техосмотре?

Ну и зачем вы на него вообще ездите...
а вы предлагаете что бы я мешки с зерном 5 км на себе пёр? Сейчас в связи с установкой тахографов на грузовики грузовая отправляется в подполье это значит что никаких страховок и то .(50 тыщ у меня нет и нет желания их платить) а так как приходится иногда выезжать за грузом в места где можно повстречать камеры и гб2д встал вопрос сделать то и страх на мотороллер. лет 10 до страховки я проходил легально то .сейчас он выходит дороже чем на легковую . сейчас докопались что нет капота хотя раньше и без него проходил.страх делать отказываются или сумма неадекватна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Кто нибуть видеть что то положительное? Все ваши страшилки я уже знал на перед! Везде такая реакция!
А какой документ должен быть что бы наравился любителям ретро техники?


Вся надежда на то, что абсурдность здешних законодательных инициатив уже столетия компенсируется тяжелой судьбой начального продвижения и последующей необязательностью их исполнения на местах.
Smile

Свалили в одну кучу ВСЕ - и безопасность, и некорректную установку антенн, и покраску...
Обозначили крайнего - не исключено, что ради плана по кассе.
Наверняка ХОТЕЛИ подсуетиться "заинтересованные министерства" (помните идею запрета старой техники ВООБЩЕ ради увеличения сбыта ЛЮБЫХ НОВЫХ автомобилей?).
Ес-сно, "товарищи проявили инициативу" и обозначили свою "жизненную необходимость", всего лишь ознакомившись, как УЖЕ сделано ТАМ.

Когда-ть "история" разработки выплывет на поверхность, и родина в очередной раз узнает своих героев, хотевших "как лучше", но сделавших "как обычно". Мало ли сейчас принимают законов, за которые стыдно уже прямо сейчас, а не то, чтобы перед потомками?

По делу - некий позитив просматривается в (НАКОНЕЦ-ТО!) зафиксированом документально наборе требований по безопасности. Теоретически это должно упростить спорные ситуации, которые раньше могли трактоваться двояко исключительно в пользу "одного окна (кармана)".
Что это перекликается с ино-опытом - вполне ожидаемо (на уровне рассудка).
Также ожидаемо - уже на уровне исторической памяти - что основная цель этого - не столько сделать жизнь МНОГИХ людей проще, сколько - ограниченного круга лиц - ЛУЧШЕ.
Будем посмотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кино в тему!
https://www.youtube.com/watch?v=toBrObe4In0&version=3&hl=ru_RU&rel=0
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Dec 19, 2019 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arckot2 писал(а):
а вы предлагаете что бы я мешки с зерном 5 км на себе пёр?.


Нет, вы невнимательны. Я спросил, почему вас разворачивают на техосмотре, и зачем вы на него вообще ездите.

Цитата:
лет 10 до страховки я проходил легально то .сейчас он выходит дороже чем на легковую


А, то есть вы даже не пытались. Страшно вас обрадую - на мототехнику прохождение ТО стоит триста рублей. Если все лампочки горят и бибикалка работает, занимает эта процедура меньше десяти минут.

Цитата:
страх делать отказываются или сумма неадекватна


Лет пять в страховой не был. Фото СТС на технику агенту в вацап - через десять минут в почте уже страховой полис и диагностическая карта. Стоит это в Москве в пределах тыщи рублей, если стаж нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды