Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

сносившиеся втулки шестеренок чем заменить(муравей)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 5:15 pm    Заголовок сообщения: сносившиеся втулки шестеренок чем заменить(муравей) Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Сносились втулки на шестеренках в коробке передач. Точить дорого, в магазинах отдельно не продают. Я приобрел втулки от верхней головки шатуна(без окна), они вроде по размеру как раз, но там есть прорезь. не будет ли она поднашивать вал при работе? и еще нужно ли протачивать маслоток внутри втулок как на заводских, или необязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прорезь можно использовать для подвода масла, нужно её совместить с отверстием в шестерне, дополнительно (я считаю) каналы можно не резать!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резать каналы надо. Мало того каналы должны совпадать с отверстиями, так как масло попадает через канал, вылетает через отверстие. Резать можно бор машинкой, главное правильное направление, что бы масло захватывало, что бы люфт был минимальным 2-3 сот, и развернуть втулку развёрткой по центру, для этого надо сделать приспособу, которая не даст развёртке перекашиваться. Если развернуть с перекосом, втулка быстрее износится, насколько быстрее зависит от эксплуатации.

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8784&postdays=0&postorder=asc&start=135
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2019 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Резать каналы надо. Мало того каналы должны совпадать с отверстиями, так как масло попадает через канал, вылетает через отверстие. Резать можно бор машинкой, главное правильное направление, что бы масло захватывало, что бы люфт был минимальным 2-3 сот, и развернуть втулку развёрткой по центру, для этого надо сделать приспособу, которая не даст развёртке перекашиваться. Если развернуть с перекосом, втулка быстрее износится, насколько быстрее зависит от эксплуатации.

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8784&postdays=0&postorder=asc&start=135

Как раз наоборот-шестерни захватывают масло и продавливают через отверстие ко втулке ,а канал для равномерного распределения по валу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорное заявление! Скорее под действием центробежных сил масло выходит через эти отверстия!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, ну и что после вашего поста изменилось? Я даже дискутировать не буду на эту тему, так как суть в том, что эти отверстия с канавкой нужны для циркуляции масла во втулке.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо что не остались равнодушны к моему вопросу. Буду точить маслотоки, благо с гравёром на ты. Ещё раз всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Илья, ну и что после вашего поста изменилось? Я даже дискутировать не буду на эту тему, так как суть в том, что эти отверстия с канавкой нужны для циркуляции масла во втулке.

Как ни странно -ничего Rolling Eyes простите старого дурака Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy мир, дружба, мотороллер Very Happy
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды