Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Единственное двух компонентный материал от 1.5 литра продается, а это около 15 уплотнителей одного цвета. Материал будет силикон с резиной и отвердитель

А что за материал используете? У нас достаточно много продают разных двухкомпонентных составов, но хочется знать - что себя хорошо показало.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать.

Технология чуть проще !
С резиной и вулканизатором и требования к прессформе другие ! да и ценник у формы другой ценовой категории!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Guy писал(а):
А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать.

Технология чуть проще !
С резиной и вулканизатором и требования к прессформе другие ! да и ценник у формы другой ценовой категории!


По поводу цены понимаю, поэтому и задаю вопрос, если это форма для силикона, полиуритана и т.д., проблем её сделать не вообще, просто найти хорошую резинку и вопрос решён.

А вот если резиновая деталь запечёная будет. То конечно с радостью себе бы купил тоже пару резинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Nor писал(а):
Guy писал(а):
А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать.

Технология чуть проще !
С резиной и вулканизатором и требования к прессформе другие ! да и ценник у формы другой ценовой категории!


По поводу цены понимаю, поэтому и задаю вопрос, если это форма для силикона, полиуритана и т.д., проблем её сделать не вообще, просто найти хорошую резинку и вопрос решён.

А вот если резиновая деталь запечёная будет. То конечно с радостью себе бы купил тоже пару резинок.


На подобии полиуритана, верно.
Честно - две резинки если сравнить, не отличишь тактильно какая есть резиновая, если сравнивать с новой, такие еще попадаются, но все черные, а мне нужна светлая.
Цена вопроса матрицы под резину будет, думаю в 4 дороже, смысла не вижу в такой форме, если бы действительно разница была заметна, но здесь не отличит эксперт, разве что Т200 не написано, хотя можно доработать и будет с буквами на резинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать.


Заказывал у 3Дшников, они её печатали из особо прочного пластика на 3Д и доводили до ума, чтобы резинка один в один получилась (с учётом того, что старое РТИ "усохло").
Пробная резинка чуть выше показана, белого цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Мне кажется или белые уплотнители для заднего фанаря отличаются от черного? На чёрном кажется пустота под буртиком, или это игра света?




Она плотно прилегает, тем более это "пробная", еще со старой матрицы (которую переделали, т.к. у меня были замечания к размеру).
Сделаю когда первую боевую, покажу со всех сторон.

Ну и отражения конечно искажают, я к этому внимательно отнешусь и понимаю, что она должна плотно на корпус фонаря садится без зазоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не про то, плотно или нет, и к белой резинке вопросов нет! На чёрной кажется, что буртики внутри пустотелые!?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Nor писал(а):
Guy писал(а):
А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать.

Технология чуть проще !
С резиной и вулканизатором и требования к прессформе другие ! да и ценник у формы другой ценовой категории!


По поводу цены понимаю, поэтому и задаю вопрос, если это форма для силикона, полиуритана и т.д., проблем её сделать не вообще, просто найти хорошую резинку и вопрос решён.

А вот если резиновая деталь запечёная будет. То конечно с радостью себе бы купил тоже пару резинок.


На подобии полиуритана, верно.
Честно - две резинки если сравнить, не отличишь тактильно какая есть резиновая, если сравнивать с новой, такие еще попадаются, но все черные, а мне нужна светлая.
Цена вопроса матрицы под резину будет, думаю в 4 дороже, смысла не вижу в такой форме, если бы действительно разница была заметна, но здесь не отличит эксперт, разве что Т200 не написано, хотя можно доработать и будет с буквами на резинку.


Пару лет назад был бум на тему литья из полиуритана, уже переросли что ли. Кто-то дальше пошёл из резины делает. Да и не знаю зачем лить было из этого материала, костик давно уже занимался этим, навярника запасы остались.

Печать на 3Д принтере выходит в полосочку, каким бы шагом не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, в те времена не сильно заморачивались на тему "что-бы плотно подходило"...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Nor писал(а):
Guy писал(а):
А прессформу из чего сделали? Вообще для таких маленьких деталей легко и любительски вулканизатором всё сделать.

Технология чуть проще !
С резиной и вулканизатором и требования к прессформе другие ! да и ценник у формы другой ценовой категории!


По поводу цены понимаю, поэтому и задаю вопрос, если это форма для силикона, полиуритана и т.д., проблем её сделать не вообще, просто найти хорошую резинку и вопрос решён.

А вот если резиновая деталь запечёная будет. То конечно с радостью себе бы купил тоже пару резинок.


На подобии полиуритана, верно.
Честно - две резинки если сравнить, не отличишь тактильно какая есть резиновая, если сравнивать с новой, такие еще попадаются, но все черные, а мне нужна светлая.
Цена вопроса матрицы под резину будет, думаю в 4 дороже, смысла не вижу в такой форме, если бы действительно разница была заметна, но здесь не отличит эксперт, разве что Т200 не написано, хотя можно доработать и будет с буквами на резинку.


Пару лет назад был бум на тему литья из полиуритана, уже переросли что ли. Кто-то дальше пошёл из резины делает. Да и не знаю зачем лить было из этого материала, костик давно уже занимался этим, навярника запасы остались.

Печать на 3Д принтере выходит в полосочку, каким бы шагом не делать.


Ну потом её обработали так, что никакого шага и шагрени не видно. У Константина есть резинка, держал в руке её, я не знаю кто её делал и зачем, но качество отвратительное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Насколько я помню, в те времена не сильно заморачивались на тему "что-бы плотно подходило"...


Наверное вы правы, я у Константина примерял то изделие на фонарь, не понравилось всё от того как прилегает, до того, что до оригинала там далеко и по форме, углам итп... наверное три отверстия только их объединяют.
Посему принял решение вложиться в матрицу, сделать её идеальной - это вторая матрица, которая на мой взгляд мои потребности в качественной резинке удовлетворит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Yanychar писал(а):
Насколько я помню, в те времена не сильно заморачивались на тему "что-бы плотно подходило"...


Наверное вы правы, я у Константина примерял то изделие на фонарь, не понравилось всё от того как прилегает, до того, что до оригинала там далеко и по форме, углам итп... наверное три отверстия только их объединяют.
Посему принял решение вложиться в матрицу, сделать её идеальной - это вторая матрица, которая на мой взгляд мои потребности в качественной резинке удовлетворит.


Вот этим и прогоритепри оценке настоящим экспертом, который сможет отличить. Настоящие не сильно прилегали, уж поверьте.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
aircooled писал(а):
Yanychar писал(а):
Насколько я помню, в те времена не сильно заморачивались на тему "что-бы плотно подходило"...


Наверное вы правы, я у Константина примерял то изделие на фонарь, не понравилось всё от того как прилегает, до того, что до оригинала там далеко и по форме, углам итп... наверное три отверстия только их объединяют.
Посему принял решение вложиться в матрицу, сделать её идеальной - это вторая матрица, которая на мой взгляд мои потребности в качественной резинке удовлетворит.


Вот этим и прогоритепри оценке настоящим экспертом, который сможет отличить. Настоящие не сильно прилегали, уж поверьте.


У меня резинка на Вятке, очень плотно сидит, на Тулах ссохшийся.
В Германии куплены оригинальные резинки Hella (фонарь этот производства данной компании модели 53 года), тоже плотно, даже очень тяжело налазит.
Тактильно и визуально от РТИ не отличит никто. Hella только двух цветов в Германии есть и по цене самолета...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть новые советские и есть Константина. Есть к ней вопросы, но все-таки зря наговариваете, у него профиль как у родной резинки. По фото не вижу, но у вас вроде скруглёнными и полосочки видны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
У меня есть новые советские и есть Константина. Есть к ней вопросы, но все-таки зря наговариваете, у него профиль как у родной резинки. По фото не вижу, но у вас вроде скруглёнными и полосочки видны.


То бракованная резинка белая, не боевая. Пресс форма не была подготовлена т.к. размеры меня не устроили, я заказал новую пресс форму, она на фото на фото и абсолютно ровная но с шагренью своеобразной, ацетонили и шлифовали - я доволен, идеально ровная не должна быть и не должна быть в полоску, понимаю это.
Вообщем выложу результат когда двухкомпонентный полиуретан куплю, начну отливать с черного цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды