Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

346-ая 1958 года ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Артем, а много вспомнишь конкурсных работ, где были фотографии катушки с годом выпуска?
Мне кажется, это только если обнаруживался аппарат в супер-сохране. Капсула времени, как принято сейчас выражаться.


Я не понимаю почему к катушке прицепились. Embarassed Я не следил за катушками мотороллерными, но раз вопрос задели такой, то какая разница какой года на ней выбит, Я думаю вполне достаточно если подходит её модель году выпуска.

У меня на туле, спидометр вообще 56 года был, но смысл искать 57. Они одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысла нет. Но если человеку хочется, то пусть ищет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новодел - нижняя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Hakuna писал(а):
Артем, а много вспомнишь конкурсных работ, где были фотографии катушки с годом выпуска?
Мне кажется, это только если обнаруживался аппарат в супер-сохране. Капсула времени, как принято сейчас выражаться.


Я не понимаю почему к катушке прицепились. Embarassed Я не следил за катушками мотороллерными, но раз вопрос задели такой, то какая разница какой года на ней выбит, Я думаю вполне достаточно если подходит её модель году выпуска.

У меня на туле, спидометр вообще 56 года был, но смысл искать 57. Они одинаковые.


Так когда я на Тулу ставлю фару 78 года, ты говоришь не правильная, хотя это ФГ-50.
Катушка 71 года Б-51-12В - тоже скажешь не оригинал, по каталогу все совпадает.

Некоторые вещи, увы если находятся новые пусть на 30 лет позднее выпущенные, но по каталогу совпадающие - считаю можно ставить, вот нашел раннюю бобину на Вятку, если заработает поставлю, а сейчас вообще стоит 80х годов Б-50М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Новодел - нижняя?


Нет, нижняя это ВПМЗ, а верхняя завод, которые делает известные по всему миру военные самолеты Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):

Некоторые вещи, увы если находятся новые пусть на 30 лет позднее выпущенные, но по каталогу совпадающие - считаю можно ставить, вот нашел раннюю бобину на Вятку, если заработает поставлю, а сейчас вообще стоит 80х годов Б-50М.

Б-50М отличается электрически. У неё первичная обмотка имеет меньшее сопротивление, чтобы могло работать электронное зажигание. Для контактного это не совсем штатный режим.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один момент , на Вятке б-50 короче , чем от иж-56 ,будет смотреться убого с такой длинной катушкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):


Так когда я на Тулу ставлю фару 78 года, ты говоришь не правильная, хотя это ФГ-50.
Катушка 71 года Б-51-12В - тоже скажешь не оригинал, по каталогу все совпадает.

Некоторые вещи, увы если находятся новые пусть на 30 лет позднее выпущенные, но по каталогу совпадающие - считаю можно ставить.


Сомневаюсь, что у вас есть каталог запчастей выпущенный Тульской типографией... а более поздний т-200/т-200м уже идёт сразу на две модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Один момент , на Вятке б-50 короче , чем от иж-56 ,будет смотреться убого с такой длинной катушкой.


Костя, сейчас Б50М стоит (черная, не бакелитовая вся которая).
Она такая же как от Иж-56.
Надеюсь запустится на старенькой этой ранней маленькой, если нет, буду дальше искать и оставлю Б-50 ижовскую.

А вот Hakuna - спасибо за замечание, не думал я об электронном зажигании, но заводится с пол тычка, как камеру поплавковую наберешь. Видео я показывал https://youtu.be/b68bcwOFFD0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил, колпачок и поставил недостающие резинки на ВВ-провод, в разрыв провода установлено сопротивление (помехоподавитель). Установлен хромированный матовым хромом замок капота. Испытал катушку Б50 1958 года, Вятка на ней работает!
Сейчас пойдет катушка в реставрацию, позже выйду на связь!



















https://youtu.be/Tyi15PbhYO4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперименты с ВВ-оборудованием мотороллера продолжаются Smile пока катушка Б50 находится в стадии "реставрации" и ожидает покраски наконец-таки нашел советские 56 года (ГОСТ 1954 года) свечи зажигания А11У Тюменского завода автотракторного электрооборудования! Что интересно, изолятор сделан из природного материала Уралит, что и показывает заводской штамп и литера «У».
Они пойдут на Вятку и Тулу Т200 58х годов и никаких NGK и Bosch!





А тем временем начал подтекать кран КР-12 по конусу сердечника...
Притирать или менять на новый 60-70хх годов?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может подтянуть, там вроде резиновое уплотнение должно быть!?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Может подтянуть, там вроде резиновое уплотнение должно быть!?


Резинку и пару шайб самому добавлять надо, скажем так в поздних кранах они ставили её. На ранних кранах ничего не было, тупо прижимаешь гайкой с внешней резьбой и ей затягиваешь, а затем лепесток прикручиваешь. Гайку внешнюю притянул, кран туго ходит, а бензо-масленая смесь течет на пол Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):

А вот Hakuna - спасибо за замечание, не думал я об электронном зажигании, но заводится с пол тычка, как камеру поплавковую наберешь. Видео я показывал https://youtu.be/b68bcwOFFD0

Здесь скорее контакты прерывателя страдать будут от повышенного тока.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем по ВВ-оборудованию:
Что и требовалось доказать, отмыл солидол консервационный 60 лет сохранявший свечки. С пол оборота завелась Вяточка! Надымил, проветрил...
Теперь осталось катушку вернуть после реставрации и считай ВВ-система будет как с завода!













Завелась с пол оборота по фен-шую, открываем кран, набираем камеру бензином с горкой, давим кнопку массы - пару раз плавно проворачиваем коленвал кик-стартером, далее отпускаем кнопку и заводим... с пол тычка схватила, первые секунды после запуска на видео ниже:
https://youtu.be/G4dHD_uQ_9E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды