Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
111 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Похоже на тульской технике тоже должен быть помехоподавляющий резистор!?


Кстати, состоялся пуск двигателя моего мотороллера, завёлся с первого раза! Но карб не реагирует на винт качества!((


Поздравляю!
я себе не буду его там ставить, итак там провода 15 см...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, привет! Летом столкнулся с такой же проблемой, как у тебя. Карбюратор абсолютно новый, а на винт ни как не реагирует. Искал подсос воздуха, где только возможно, несколько раз продувал и чистил карбюратор, ничего не помогало. Обнаружил совершенно случайно, закрутил винт до упора и с противоположной стороны подул в отверстие где забирается воздух. Продувается спокойно, вобщем игла винта не закрывает отверстие. Разбираться почему так происходит не стал, просто поставил другой винт и карбюратор заработал так, как должен был работать. Попробуй, может поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Миша, привет! Летом столкнулся с такой же проблемой, как у тебя. Карбюратор абсолютно новый, а на винт ни как не реагирует. Искал подсос воздуха, где только возможно, несколько раз продувал и чистил карбюратор, ничего не помогало. Обнаружил совершенно случайно, закрутил винт до упора и с противоположной стороны подул в отверстие где забирается воздух. Продувается спокойно, вобщем игла винта не закрывает отверстие. Разбираться почему так происходит не стал, просто поставил другой винт и карбюратор заработал так, как должен был работать. Попробуй, может поможет.


Очень интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, проверю!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторый прогресс! Жестянщик из меня ещё тот, но мои косяки - это мои косяки! Пытался сам рихтовать и шпаклевать, потом отдал в порошок, цвет конечно не родной, но самый ближайший reseda green ral 6011.




Рядом с боковиной лежит кронштейн запаски в родном цвете - можно сравнить!



Попутно выяснилось, что краска Certa для глушителя не очень подходит, при подгибе кронштейна облетела, как осенний лист!((
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, совсем без шпатлевки все детали?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему без шпатлёвки? Специальную для порошковой краски покупал!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Почему без шпатлёвки? Специальную для порошковой краски покупал!

Не слышал про шпатлевку под порошковую краску, надо почитать про нее
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот кто мне красил, говорит и на обычную шпатлёвку клал порошок. Я использовал
novol thermo.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура товарищи, свершилось! Первый выезд за 17 лет!









https://youtu.be/u6VJ6vd5VGQ
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жму руку коллега! Как впечатления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый мот получился.... А у меня сиденье пока не готово... Думал, что хоть осенью покатаюсь, но видимо не судьба.... На следующей неделе холод обещают.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое коллеги! Мот прёт, как танк! Показалась неудобной посадка, руки у меня короткие, приходится садиться на самый краешек сиденья , чтобы до руля до тянуться! Very Happy Раньше руль мотоциклетный стоял, было удобно! Very Happy
Осталось с карбом разобраться, замена винта качества результата не дала! И с реле регулятором, маловато напряжения выдаёт, меньше АКБ!
Ещё хотел уплотнитель, как у Сергея, в термоусадке поставить, но не смог на него натянуть крыло! Crying or Very sad
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, вы раму красили порошком? Краска глянцевая?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошком, глянцевая! Человек, который красил, почему-то удивлялся, типа обычно хотят в матовый!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды