Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
168 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкачка топлива и сам барашек от т-200м, у ранней тулы немного другой был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Подкачка топлива и сам барашек от т-200м, у ранней тулы немного другой был.


Артем, Покажи доказательства какой он был? Напечатаю даже сразу же
Был такой, только белый. Лично в музее у Палыча посмотрел и на ТМЗ.
Проверил с Гогго Т54, там все тоже самое, только -=G=- отлитa.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Подкачка топлива и сам барашек от т-200м, у ранней тулы немного другой был.


Артем, Покажи доказательства какой он был? Напечатаю даже сразу же
Был такой, только белый. Лично в музее у Палыча посмотрел и на ТМЗ.
Проверил с Гогго Т54, там все тоже самое, только -=G=- отлитa.


По поводу доказывать, уже был опыт общения на подобные темы. Целесобразность какая, потом будет ответ: "мне больше нравится этот, поэтому и оставлю." Поэтому придёт время, увидите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Подкачка топлива и сам барашек от т-200м, у ранней тулы немного другой был.


Артем, Покажи доказательства какой он был? Напечатаю даже сразу же
Был такой, только белый. Лично в музее у Палыча посмотрел и на ТМЗ.
Проверил с Гогго Т54, там все тоже самое, только -=G=- отлитa.


По поводу доказывать, уже был опыт общения на подобные темы. Целесобразность какая, потом будет ответ: "мне больше нравится этот, поэтому и оставлю." Поэтому придёт время, увидите.


Опять пустой трёп, вы мне покажите картинку, я в отличии от законченного проекта Вятки где необходимо переделывать, здесь буду изготавливать с нуля, поэтому feel free коллега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Опять пустой трёп/


Немного под не понял, что под словом опять подразумеваете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Опять пустой трёп/


Немного под не понял, что под словом опять подразумеваете.


Артем, пошлите фото прототипа или настоящего барашка, если есть размеры буду рад, создам 3Д модель и отпечатаю.
У меня стойкое убеждение, барашки были одни и те же только разных цветов. Если не готовы помочь, не тратьте свое время на комментарии, буду делать на основании той информации, что у меня имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
olegf писал(а):
Гаечки, винтики, болтики, шайбочки.

Именно, да многое утилитарно с МЗМА, Газ, не все есть конечно, буду восстанавливать то, что не производится. Пока это около 10% изделий.


Может вам и капот забрать ? Такой же как и передний щит в прекрасном сохране .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От того же мотороллера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долгожданные ништяки изготовлены.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
От того же мотороллера


Я бы посмотрел на твой капот, в целом и мои ничего... но есть недостатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Долгожданные ништяки изготовлены.


Хочется подробностей! Резинка под фонарь напечатана? Сайлент блоки заднего маятника, как, где, и из чего изготовлены?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
aircooled писал(а):
Долгожданные ништяки изготовлены.


Хочется подробностей! Резинка под фонарь напечатана? Сайлент блоки заднего маятника, как, где, и из чего изготовлены?


Резинка под фонарь производства Hella (как и фонарь Гогго Т54, который на наши мотороллеры ставился), из Германии получил. Сегодня с фонарем замерю, все ли наши инженеры правильно "слизали" с немецкого фонаря.
Там еще резинок 5 осталось (черных 4 и одна серая), следующей партией их все закажу.
Остальное производство заводское, авиационный завод сделал по размерам, характеристики материалов имеют куда больший запас нежели производил ТМЗ, могу продемонстрировать вживую.
Если необходимо могу тираж сделать.
Сейчас на заводе работают над креплением глазков панели инструментов и рамочки под задний фонарь, сами глазки выпуклые буду отливать из цветного оргстекла, готовлю пресс форму пока из дерева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А коричневые выключатели считаются как понимаю более ранними и редкими ? 58 год датируется .







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
А коричневые выключатели считаются как понимаю более ранними и редкими ? 58 год датируется .


А вот не факт, у меня 1957 года и чёрный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото можно для так сказать расширениЯ кругозора , может отливка чуть другая или ещё что ? Заранее спасибо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды