|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
108 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2018 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я с намеком про поршневой палец...
Втулки резиноаые в амморт головки по 21р лежат в мото18. Себе брал там году в 14 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А эти втулки не чугунные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я свои втулки разверткой проходил, резалось стружкой, на чугуне была бы пыль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2018 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На неделе забрал железки из покраски. В основном все по раме и то, что можно покрасить в черный - крыло, тяги, крепления. Еще ничего не смотрел, отвез на дачу и теперь в выходные уже можно начинать первый этап сборки, тогда и будет больше фото. Осенью с товарищем Антоном планируем отдать в порошок диски.
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написал пост на сайт про текущие работы.
http://gessor.ru/tulica_first_works/
А рама теперь выглядит так:
А еще у нас тут с товарищем возник спор. Налил во все четыре амортизатора по шприцу 55 мл масла. Оказалось, что даже пара миллилитров сильно влияет на ход штока и поэтому четыре амортизатора имеют разный ход. Так вот, должен ли шток проваливаться до самого конца или все таки чуть чуть не доходить до конца? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): |
А еще у нас тут с товарищем возник спор. Налил во все четыре амортизатора по шприцу 55 мл масла. Оказалось, что даже пара миллилитров сильно влияет на ход штока и поэтому четыре амортизатора имеют разный ход. Так вот, должен ли шток проваливаться до самого конца или все таки чуть чуть не доходить до конца? |
Если шток не доходит до конца - значит ему внутри уже не хватает места из-за масла. Во время эксплуатации при сжатии внутри всегда будет возникать избыточное давление. Либо выдавит сальник, либо лишнее масло протечет через него.
Поэтому все-таки советую налить масла с избытком, закрутить гайку не до конца и вдавить шток полностью. Лишнее масло вытечет. После чего закрутить гайку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет тебе! Можно фото выхлопной системы?
Виулки модно попроще сделать, как я себе на туристе делал, развертка на 18 и поршневые ппльца мотоблока.
На переднем кронштейне двигателя есть уши, а они в свою очередь приварены к квадрату, который заглушкой сидит на трубе рамы. Так вот у меня нижний правый угол этого квадрата втыкался в проаода династартера и очень даже прилично- пришлось доработать молотком, но можно было и болгаркой резануть уголочек- нет у тебя такого ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это время летит! Даже не думал, что отписывался в этой теме уже почти как год назад. Наверное еще потому, что работы продвинулись очень скромно. К настоящему моменту из нового:
Отдефектовал все какие только были диски:
И отдал в порошовую покраску:
Изучил вопрос резины. Решил, что ставить любую отечественную не буду. При почти одинаковой стоимости с импортной, они идут как шины на мотоколяски и индекс скорости у всех официальный по паспорту максимум 70 км/ч. Не то, чтобы я собираюсь гонять на Тулице, но уж лучше взять с запасом резину Митас:
Заодно в порошок ушла большая партия железа, включая детали по ходовой Муравья:
Оцинковал очень большое количество крепежа. Сейчас в этом чемодане уже нет свободных ячеек:
Дособрал наконец амортиазторы:
Как уже отписывался в теме у Петра, стаканы покрыл жидкой резиной, так как полировку не осилил:
Отполировал алюминиевые втулки и на пробу покрыл обычным лаком. Стало не так "хромировано" смотреться как после полировки, что даже нравится больше
Обновляю старую резину по совету товарища замачивая на 4 дня в средстве для чистки унитаза Силит гель
Пошел по пути Антона и сделал маятник на подшипниках + каленые втулки. Вроде крутится
А в минувшие выходные подружил первые детали с рамой:
В планах до конца осени поставить раму на колеса, после чего это все отдать с кузовщиной на покраску. А зимой неспешно заниматься двигателем. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирилл привет, колись где митасовскую резину брал,я за ней с зимы гоняюсь даже оф.диллеры говорят ,что к нам не возят и вроде как перестали выпускать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2019 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А секрета нет) Я нашел всего одну покрышку 4-10 в остатках на каком-то складе. Ее действительно уже невозможно купить. Поэтому спереди планирую ставить 3.5-10 _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2019 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая работа. Всё порошком..... Я жалею, что раму порошком не покрасил. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2019 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже
У меня первая часть деталей была акрилом сделана. Очень качественно, с кислотным грунтом, но по сравнению с порошком - хрупкий как стекло. Достаточно болтик уронить на раму, как на ней тут же скол до грунта. Порошок повредить в разы сложнее. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные собирал заднее колесо. До сих пор не могу понять, почему размер сальника звездочки, взятый из родной документации, меньше чем вставляющаяся в него втулка. В итоге сальник по сути не выполняет никакой функции и между и ним и втулкой зазор. Почему так, этому есть логическое объяснение?
Без втулки:
В остальном работы продолжаются. Собрано заднее колесо и подножки. В планах на предстоящие выходные собрать переднюю вилку и окончательно установить раму на колеса.
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2019 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово выходит. А амморты просто пересобрал с новыми резинками или больше заморачивался? Где плрошком красил и анодировал? Сколько обошлось?
Я своего на ход поставил и езжу, не до шика пока, но хотел бы красиво сделать. Пока только чуть внешне подкрасил, стоб народ не пугать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2019 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Здорово выходит. А амморты просто пересобрал с новыми резинками или больше заморачивался? Где плрошком красил и анодировал? Сколько обошлось?
Я своего на ход поставил и езжу, не до шика пока, но хотел бы красиво сделать. Пока только чуть внешне подкрасил, стоб народ не пугать. |
Амортизаторы да, поменял масло, резинки. Штоки и втулки не трогал.
Анодирования тут не было, есть цинкование, но через знакомого, там бесплатно)
А порошок в Подмосковье делали, суммарно в два подхода с кучей колес и железок - около 16 тысяч, включая пескоструй. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|