Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
118 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М или "Торпеда" г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После долгих поисков гальванистов и полного разочарования от цен стали искать глушитель, который хорошо выглядит. Нашли в Томске. Пришел очень быстро, практически такой же, но не без "шероховатостей".




Глушитель решено переварить в местах крепления




Получилось вот так:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гордость Стаса - маленькие заклепки, которые он делал из аллюминиевого провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 11:14 am    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой

Карбюратор тоже пришел из Томска. Проблема была в том, что на старом самодельная прокладка. И из карбюратора "течет".
С моих слов - течет только когда карбюратор наклонен.
Стас пишет, что взял от "томского" прокладку и заслонку с иглой, поставил, работает, но было пару капель.




На старом не было заглушки в этом месте. Теперь есть Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё покрашено, Стас уложил проводку.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а какие новости ещё?
Я заказываю после ЗП резину "Петрошину". На этой неделе пришел дермантин. С этим целая проблема - он весь какой-то "мягкий", а не "жесткий" как было. Но уже несколько итераций было с ДМ, поэтому будем шить из такого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клепки классно получились! Это просто луженый провод зашкуренный или как?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заклёпки делал из провода, брал потолще и натфилем делал *грибок*, потом в болте на 8 просверлил небольшую дырку как раз под шляпку и вдвоём забивали клёпки, один держит болт оооочень крепко ,а я с другой стороны одним резким ударом плющил, получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тадам! Ну вот готов чехол сидения. Немного расскажу про то, с чем пришлось столкнуться. Основная проблема - различные материалы. Старый чехол какой-то твёрды, а новый материал - мягче его.
Заказал на сайте - https://www.shymka.ru
Пока не готовы крючки. Их отдельно буду делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а общие дела следующие, Стас пишет, что карбюратор живет своей жизнью. Раз нормально отработает, через полчаса начнут плавать обороты и глохнуть, то потечёт ни с того, ни с сего. Короче, каждый раз по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушитль с ,,помятостями,, это от муравья, помятости технологические.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды