Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 608
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 608
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока искал про зажигание, наткнулся на статьи: Коляска к Туристу МК 11-74, Теперь Вятка в порядке МК 11-73 стр.23 Very Happy , Про намагничивание МК 7-69 стр.33.
Про зажигание не нашёл, но в интернете можно найти на эту тему.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2019 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Илья"]
Hakuna писал(а):
Откровенно говоря, в "Моделисте", или в "Сделай сам" не всегда публиковали проверенные решения.
До сих пор помню "гениальную" идею использования коллекторного моторчика от детских игрушек со спиральной пружинкой от часов в качестве спидометра на мопеде...

Эта "идея" работает без малого 100 лет. На подобных принципах работают в частности, тахометры и различные указатели на ЖД транспорте.

Так я не о принципе, а о реализации. Слишком хорошо знаю и помню эти моторчики Smile
Да и опыт общения с Д-8 показывает, что яркость свечения лампы зависит не только от скорости, но и, например, от нагрузки двигателя.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 113
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В наборе инструмента ВП-150 был вороток для торцевых ключей.
Какие его параметры - диаметр, длина.
Фаска на нём была?
Клеймо есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 426
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
В наборе инструмента ВП-150 был вороток для торцевых ключей.
Какие его параметры - диаметр, длина.
Фаска на нём была?
Клеймо есть?


Вот. С большой вероятностью это родной вороток. Клейма не видно.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 113
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz большое спасибо.
Фотографии всего набора выложите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 426
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Zavhoz большое спасибо.
Фотографии всего набора выложите.


В моей галерее можно посмотреть



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 113
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо.
Очень красиво.
Эстетически красиво.
Делали же раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 70
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать советы, по усилению кожуха реле регулятора. Трещины на углах я заварил, теперь думаю как лучше все это усилить, чтобы трещины больше не появились

https://yadi.sk/i/Nb9syeWzETz9iQ

https://yadi.sk/i/ag3DbqEfCOw20Q
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1154
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто можт рассказатьпро последнее зажигание на Муравьях, то что с датчиком хола и с маленькой катушкой?
Тут столкнулся с таким, искра слабенькая, свечу со временем заливает, на холостых проработал минут 10 заглох и не завелся, вывернл свечу вся в нагаре черном.
Может схема у кого есть, там плюс на датчик с замка приходит или перед этим еще чего есть?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 694
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в искре, дело в карбюраторе, он льет. Либо черезчур много масла в бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 316

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Кто можт рассказатьпро последнее зажигание на Муравьях, то что с датчиком хола и с маленькой катушкой?
Тут столкнулся с таким, искра слабенькая, свечу со временем заливает, на холостых проработал минут 10 заглох и не завелся, вывернл свечу вся в нагаре черном.
Может схема у кого есть, там плюс на датчик с замка приходит или перед еще чего есть?

Попробуй сначала поменять карбюратор ,а то потом концов ненайдёшь. Это зажигание может "полюбить" мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1154
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте советы про карбюратор оставим впокое, меня сейчас интересует схема и устройство этого зажигания
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 694
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схемы с датчиком Холла на зажигании отличаются только мощностью выходного транзистора. Хотите мощнее искру ставьте автомобильную катушку и цепляйте автомобильный коммутатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, чем отличается рама Тула 200 от Тула 200М ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.
Страница 62 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды