Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переборка амортизатора Муравей/Турист/Тулица/Тула.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 2:00 pm    Заголовок сообщения: Переборка амортизатора Муравей/Турист/Тулица/Тула. Ответить с цитатой

В процессе восстановления амортизаторов отфотографировал весь процесс и написал статью по полной переборке этого узла. Приглашаю форумчан к рецензированию и критике Smile


http://gessor.ru/tmz_suspension_repair/
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 608
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я может конечно не правильно делаю, но разбирал и собирал тульские аморты без съёмника! Просто переворачиваю амортизатор и выкручиваю нижнюю серьгу и гайку, сдавливать пружину при этом не требуется!

Пардон, мне показалось, что от Т-200М тоже упоминается, но тем не менее! До кучи так сказать.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1034
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2019 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разное гидравлическое усилие, и, соответственно, разная группа амортизатора, зависит, скорее всего, от усилия той самой пружинки на клапане, под которую у тебя провалился шарик. Всё остальное совершенно одинаковое. И ещё. Зажав амортизатор за нижнюю серьгу в тиски, усилия руки вполне хватает, что бы сжать пружину на 10-15 мм, что более чем достаточно, для того, что б засунуть туда ключ на 8

Последний раз редактировалось: olegf (Пн Сен 09, 2019 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Разное гидравлическое усилие, и соответственно, разная группа амортизатора зависит, скорее всего, от усилия той самой пружинки на клапане, под которую у тебя провалился шарик. Всё остальное совершенно одинаковое.


Да, я тоже слышал мнение, что клапаны внизу по внешнему виду разные.
Но если кому попадется - сделайте фото. Прикреплю к посту.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды