|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
426 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 2:00 pm Заголовок сообщения: Переборка амортизатора Муравей/Турист/Тулица/Тула. |
|
|
В процессе восстановления амортизаторов отфотографировал весь процесс и написал статью по полной переборке этого узла. Приглашаю форумчан к рецензированию и критике
http://gessor.ru/tmz_suspension_repair/ _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я может конечно не правильно делаю, но разбирал и собирал тульские аморты без съёмника! Просто переворачиваю амортизатор и выкручиваю нижнюю серьгу и гайку, сдавливать пружину при этом не требуется!
Пардон, мне показалось, что от Т-200М тоже упоминается, но тем не менее! До кучи так сказать. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разное гидравлическое усилие, и, соответственно, разная группа амортизатора, зависит, скорее всего, от усилия той самой пружинки на клапане, под которую у тебя провалился шарик. Всё остальное совершенно одинаковое. И ещё. Зажав амортизатор за нижнюю серьгу в тиски, усилия руки вполне хватает, что бы сжать пружину на 10-15 мм, что более чем достаточно, для того, что б засунуть туда ключ на 8
Последний раз редактировалось: olegf (Пн Сен 09, 2019 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2019 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Разное гидравлическое усилие, и соответственно, разная группа амортизатора зависит, скорее всего, от усилия той самой пружинки на клапане, под которую у тебя провалился шарик. Всё остальное совершенно одинаковое. |
Да, я тоже слышал мнение, что клапаны внизу по внешнему виду разные.
Но если кому попадется - сделайте фото. Прикреплю к посту. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|