Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Четырехколесная Вятка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 10:49 pm    Заголовок сообщения: Четырехколесная Вятка Ответить с цитатой





Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 608
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо специальный кронштейн под запаску, так несолидно ездить! Very Happy


Ещё есть вариант крепления запаски между передним щитком и капотом!

И ещё вариант!



Чёт меня понесло! Very Happy




Можно сразу три варианта реализовать! Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже пятиколесная получится. А зачем телеге пятое колесо? Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7973
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 10:24 am    Заголовок сообщения: Re: Четырехколесная Вятка Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):



Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


ЖЖёшь, АднакА!
Чьих покрышка будет?
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 608
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Это уже пятиколесная получится. А зачем телеге пятое колесо? Smile


Как зачем? Запасное!Very Happy Если колесо спрятать в полупопие, то наверно Вятка будет более сбалансированная?!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 8
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше "словить гвоздя" на дорогах было прощеЕ простого. Тут тебе и кОбылы ("копытные"), и просто мусор.
Сейчас (и тем более - в городе) - на порядок чище.

Понятно дело - каленый черный саморез - ныне более вероятное событие, чем гвоздь от подковы, но вдали от строительных рынков (и шиномаонтажей) - можно особливо не париться насчет "запасок".
И уж тем более не таскать покрышку - можно ограничиться одной лишь камерой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 11:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Четырехколесная Вятка Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):

ЖЖёшь, АднакА!
Чьих покрышка будет?

Кетай. К-96. Известной фирмы GoodTyre Smile

Фирма гордо пишет, что в составе материала покрышки есть целых 45% резины Shocked
Умудрились на этот раз, сволочи, сделать довольно близко к оригиналу. В смысле - покрышка довольно жесткая. Жестче, чем Петрошина, хотя и мягче советской К-96.
Сегодня смонтировал. Из плюсов - не распухает при накачке. Из минусов - жесткая. Раньше ехал по булыжнику и не замечал его. Теперь замечаю Sad Попробую еще с давлением поиграться.

В общем, резину нужно было срочно менять, ибо старая уже начала расслаиваться, что и немудрено при пробеге более 20 тысяч.

Решил поэкспериментировать и взять китайца. Пока покатаюсь - посмотрю, как себя поведет. Если не понравится, закажу опять Петрошину.

_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7973
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё_па_чём у вас этот кЕтай? В Баксах пиши, так проще переводить.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С доставкой примерно 20 долларов вышло Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китаец продержался ровно неделю. Потом появилось подозрительное пух-пух-пух и езда стала как по ухабам. Инспекция покрышки выявила явную грыжу.


в результате разрыва корда


Это при том, что до допустимых 3.5 атмосферы я её не накачивал. При установке дунул 2.5, проехал 15 км, спустил до 2 и так накатал еще около сотни.

Покрышку отправил обратно продавцу. Тот прислал замену, но пока я катаюсь на временно установленной К-82, лет 10 пролежавшей на чердаке. И, честно говоря, большой разницы не чувствую Smile



Камера там, кстати, тоже made in USSR.
Советское - значит отличное!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7973
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2019 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может моЭед перегружал?
Там 4 мешка бульбы возил....
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2019 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё в пределах заводской спецификации.
Первый раз сталкиваюсь с грыжей на покрышке. Такого себе не позволяли даже купленные в конце нулевых колеса, на которых я ездил вокруг Азова. Задняя покрышка сточилась примерно за 2-3 тыс. км. Но с кордом никаких проблем не было. А тут... Грузовая мать её резина...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7973
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одним словом, кЕтай
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6064
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По подсказке Сергея Дейкунова купил еще две покрышки. Каким--то чудом залетевшие в Украину Continental.





Состояние - практически что муха не сидела. Может километров 100-200 пробежали, но не больше.
Хотя похоже, что покрышки довольно старые, но ни единой трещинки, ни даже намека на таковые нет.
По сравнению с китайцем, да и с советскими покрышками, качество, конечно, очень чувствуется.
Правда пока все-равно продолжаю ездить на К-82. Лень менять Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2954
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Липучка.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды