Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
104 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица-2, 1987г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с намеком про поршневой палец...

Втулки резиноаые в амморт головки по 21р лежат в мото18. Себе брал там году в 14
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А эти втулки не чугунные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свои втулки разверткой проходил, резалось стружкой, на чугуне была бы пыль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неделе забрал железки из покраски. В основном все по раме и то, что можно покрасить в черный - крыло, тяги, крепления. Еще ничего не смотрел, отвез на дачу и теперь в выходные уже можно начинать первый этап сборки, тогда и будет больше фото. Осенью с товарищем Антоном планируем отдать в порошок диски.




_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал пост на сайт про текущие работы.

http://gessor.ru/tulica_first_works/

А рама теперь выглядит так:


А еще у нас тут с товарищем возник спор. Налил во все четыре амортизатора по шприцу 55 мл масла. Оказалось, что даже пара миллилитров сильно влияет на ход штока и поэтому четыре амортизатора имеют разный ход. Так вот, должен ли шток проваливаться до самого конца или все таки чуть чуть не доходить до конца?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

А еще у нас тут с товарищем возник спор. Налил во все четыре амортизатора по шприцу 55 мл масла. Оказалось, что даже пара миллилитров сильно влияет на ход штока и поэтому четыре амортизатора имеют разный ход. Так вот, должен ли шток проваливаться до самого конца или все таки чуть чуть не доходить до конца?


Если шток не доходит до конца - значит ему внутри уже не хватает места из-за масла. Во время эксплуатации при сжатии внутри всегда будет возникать избыточное давление. Либо выдавит сальник, либо лишнее масло протечет через него.
Поэтому все-таки советую налить масла с избытком, закрутить гайку не до конца и вдавить шток полностью. Лишнее масло вытечет. После чего закрутить гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет тебе! Можно фото выхлопной системы?

Виулки модно попроще сделать, как я себе на туристе делал, развертка на 18 и поршневые ппльца мотоблока.

На переднем кронштейне двигателя есть уши, а они в свою очередь приварены к квадрату, который заглушкой сидит на трубе рамы. Так вот у меня нижний правый угол этого квадрата втыкался в проаода династартера и очень даже прилично- пришлось доработать молотком, но можно было и болгаркой резануть уголочек- нет у тебя такого ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это время летит! Даже не думал, что отписывался в этой теме уже почти как год назад. Наверное еще потому, что работы продвинулись очень скромно. К настоящему моменту из нового:

Отдефектовал все какие только были диски:


И отдал в порошовую покраску:




Изучил вопрос резины. Решил, что ставить любую отечественную не буду. При почти одинаковой стоимости с импортной, они идут как шины на мотоколяски и индекс скорости у всех официальный по паспорту максимум 70 км/ч. Не то, чтобы я собираюсь гонять на Тулице, но уж лучше взять с запасом резину Митас:


Заодно в порошок ушла большая партия железа, включая детали по ходовой Муравья:


Оцинковал очень большое количество крепежа. Сейчас в этом чемодане уже нет свободных ячеек:


Дособрал наконец амортиазторы:






Как уже отписывался в теме у Петра, стаканы покрыл жидкой резиной, так как полировку не осилил:


Отполировал алюминиевые втулки и на пробу покрыл обычным лаком. Стало не так "хромировано" смотреться как после полировки, что даже нравится больше


Обновляю старую резину по совету товарища замачивая на 4 дня в средстве для чистки унитаза Силит гель


Пошел по пути Антона и сделал маятник на подшипниках + каленые втулки. Вроде крутится


А в минувшие выходные подружил первые детали с рамой:


В планах до конца осени поставить раму на колеса, после чего это все отдать с кузовщиной на покраску. А зимой неспешно заниматься двигателем.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл привет, колись где митасовскую резину брал,я за ней с зимы гоняюсь даже оф.диллеры говорят ,что к нам не возят и вроде как перестали выпускать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А секрета нет) Я нашел всего одну покрышку 4-10 в остатках на каком-то складе. Ее действительно уже невозможно купить. Поэтому спереди планирую ставить 3.5-10
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа. Всё порошком..... Я жалею, что раму порошком не покрасил.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже Smile

У меня первая часть деталей была акрилом сделана. Очень качественно, с кислотным грунтом, но по сравнению с порошком - хрупкий как стекло. Достаточно болтик уронить на раму, как на ней тут же скол до грунта. Порошок повредить в разы сложнее.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные собирал заднее колесо. До сих пор не могу понять, почему размер сальника звездочки, взятый из родной документации, меньше чем вставляющаяся в него втулка. В итоге сальник по сути не выполняет никакой функции и между и ним и втулкой зазор. Почему так, этому есть логическое объяснение?


Без втулки:


В остальном работы продолжаются. Собрано заднее колесо и подножки. В планах на предстоящие выходные собрать переднюю вилку и окончательно установить раму на колеса.

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово выходит. А амморты просто пересобрал с новыми резинками или больше заморачивался? Где плрошком красил и анодировал? Сколько обошлось?

Я своего на ход поставил и езжу, не до шика пока, но хотел бы красиво сделать. Пока только чуть внешне подкрасил, стоб народ не пугать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Здорово выходит. А амморты просто пересобрал с новыми резинками или больше заморачивался? Где плрошком красил и анодировал? Сколько обошлось?

Я своего на ход поставил и езжу, не до шика пока, но хотел бы красиво сделать. Пока только чуть внешне подкрасил, стоб народ не пугать.


Амортизаторы да, поменял масло, резинки. Штоки и втулки не трогал.
Анодирования тут не было, есть цинкование, но через знакомого, там бесплатно)
А порошок в Подмосковье делали, суммарно в два подхода с кучей колес и железок - около 16 тысяч, включая пескоструй.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды