Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
140 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошло дело до коленвала, с движка от т-200 цапфы в идеальном состоянии, чего не скажешь о подшипнике нижней головки шатуна! Хотел перекинуть подшипник от более позднего коленвала, но не тут-то было, и размеры и конструкция другие! Соответственно назрел вопрос покупки нового КВ! В связи с чем вопрос, что не так с китайскими коленвалами? На форуме обсуждалось, что у них низкий ресурс, а что у них изнашивается, тот же подшипник?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про китайские валы не знаю, но шатун недавно мне пришёл, хочу поменять на одном...
Мне кажется будет работать никуда не денется.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой поставил китайский коленвал на Турист, работает нормально, но проехал пока мало, около 300км
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Дошло дело до коленвала, с движка от т-200 цапфы в идеальном состоянии, чего не скажешь о подшипнике нижней головки шатуна! Хотел перекинуть подшипник от более позднего коленвала, но не тут-то было, и размеры и конструкция другие! Соответственно назрел вопрос покупки нового КВ! В связи с чем вопрос, что не так с китайскими коленвалами? На форуме обсуждалось, что у них низкий ресурс, а что у них изнашивается, тот же подшипник?

Для коленвала Т-200 брал подшипник с коленвала пускача ПД-8. Китайские запчасти -лоторея. Один шатун был вообще сырой, а другой- нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, не поверите, только сегодня забрал у дядьки колено от пускача! Very Happy
Но и китайца заказал.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве он такой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У пускача валы другие, а так на нём стоит тульский цилиндр, палец НГШ того же диаметра, что и на Т-200! Дальше вскрытие покажет!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
У пускача валы другие, а так на нём стоит тульский цилиндр, палец НГШ того же диаметра, что и на Т-200! Дальше вскрытие покажет!

У пускача крепление глушителя фланцем. Цилиндр на Т-200 встает как родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о глушителе! Занялся им немного...

Обратный молоток.




Я у мамы сварщик! Very Happy




И маляр!Cool




Путешествие к центру глушителя! Отжигал газовой горелкой, нагар был только в выхлопной трубе!
https://www.youtube.com/watch?v=chOwMUhGloY&feature=youtu.be
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем красили?
Мне не понятно, как их умудрялись так помять, куда надо заехать, что бы зацепиться глушителем...
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краска матовая, хорошая укрывистость, такая https://m.order-nn.ru/catalog/5985/445853
А помять глушитель очень легко, металл тонкий, бывало через рельсы приходилось перетаскивать и т.д.!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=2mKlWgkmbM4
Запрессовал палец от пускача, он на 3 сотки меньше родного, шатун тоже от пускача, так как конструкция немного отличается, пришлось ставить дистанционные шайбы, но они не перекрывают шатун, как щёки на КВ от пускача! Мне это категорически не нравится, поставить обычные стальные шайбы или есть вариант бронзовые, или вообще забить на этот КВ и ждать китайца?[/url]
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рас идёт новый, то я бы ждал, а над этим подумать попозже....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришёл новый коленвал, теперь понятно, что с китайскими не так!
Замеры из коробки: https://www.youtube.com/watch?v=fypMzqe8PmM
Поправил, но обнаружил яйцо в две сотки: https://www.youtube.com/watch?v=ppvMr_0-4ZQ
Но самое страшное это конус 18 соток биение , попробовать проточить? https://www.youtube.com/watch?v=FoUK6cAVlrs
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Пришёл новый коленвал, теперь понятно, что с китайскими не так!
Замеры из коробки: https://www.youtube.com/watch?v=fypMzqe8PmM
Поправил, но обнаружил яйцо в две сотки: https://www.youtube.com/watch?v=ppvMr_0-4ZQ
Но самое страшное это конус 18 соток биение , попробовать проточить? https://www.youtube.com/watch?v=FoUK6cAVlrs

Советские так не бьют?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды