Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
80 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1964
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Зажигание, вернее автомат опережения, это первое на что я обратил внимание на металлоломе, из-за него и взял!


Я не про АОЗ, если ранний двигатель, то зажигание чуть другое будет. И количество выводов тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 683
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле диностартер? Это я тоже в курсе! Cool
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 683
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите лучший вариант сборки мотора: только герметик, только прокладка, и герметик и прокладка?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 98
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Коллеги, подскажите лучший вариант сборки мотора: только герметик, только прокладка, и герметик и прокладка?

Свой собирал на прокладки с тонким слоем герметика
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 318

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Коллеги, подскажите лучший вариант сборки мотора: только герметик, только прокладка, и герметик и прокладка?

На заводе бумажные прокладки +шеллак. Паронитовые и так хорошо стоят, герметик применяют в крайних случаях. Два мотора пришлось перебирать по причине попадания капелек герметика под столбики вилок копирного вала из-за этого происходило недовключение передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 425
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ж сколько его туда наперли чтоб он мог чему то мешать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 683
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно! Shocked
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 318

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Это ж сколько его туда наперли чтоб он мог чему то
мешать Smile

Капелька меньше спичечной головки + закон подлости + половинка
картера на которой молотком вырубали прокладку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 98
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Mageton писал(а):
Это ж сколько его туда наперли чтоб он мог чему то
мешать Smile

Капелька меньше спичечной головки + закон подлости + половинка
картера на которой молотком вырубали прокладку

Прокладки вроде не дифицит, чтобы вырубать их самому...
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 683
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока отсутствует первый вариант-только герметик. На чём сойдёмся? Wink

Для себя решил, что герметик не помешает!))
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 683
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вновь взываю к коллективному разуму! Теперь моторная цепь, стоит её менять или она вечная? Провис есть, но до картера не достаёт! Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 481
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Вновь взываю к коллективному разуму! Теперь моторная цепь, стоит её менять или она вечная? Провис есть, но до картера не достаёт! Very Happy

Допустимый провис не более 10-ти мм.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2981
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если по картеру не шоркает, я бы не менял.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 481
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Если по картеру не шоркает, я бы не менял.

Если не менять будет есть звезду и корзину.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2981
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, при условии каждодневной эксплуатации. Если кататься по выходным, сами понимаете..... Плюс в качестве нынешних запчастей есть много сомнений, хотя по той же причине (интенсивность эксплуатации) будет сто лет работать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды