Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Прихватывает поршень
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
ArturVrn писал(а):
kostec80 писал(а):
Это да , но лучше начать с замера зазора , а то вдруг чугунный цилиндр расточен под зазор алюм .цилиндра .

Какой зазор должен быть?

Сняв только головку можно замерить зазор или надо поршень с циоиндром снимать?

Тут вопросов больше чем ответов. 1. Производитель поршня - Китайские"пухнут" однозначно. Поэтому зазор надо делать побольше. 2. Кто протачивал цилиндр, кто хонинговал, ну и кто собирал.
После хонинговки обязательно снять фаски в окнах и тщательно промыть цилиндр на автомойке или горячей водой со стиральным порошком. Цифры на поршнях - вещь больше теоретическая - надо смотреть по месту. Ну и если были прихваты, однозначно снимать цилиндр.


Поршень скорее всего Китай

Собирал я, растачивать отдавал в магазин, там сразу поршень подобрали.

Перед установкой цилиндр мыл бензином и продувал воздухом
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 64
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, где мануал на турист найти -ищу какие тепловые зазоры должны быть в кольцах -нашел только на муравей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды