Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
393 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Безконтактное зажигание "Тулица" Ответить с цитатой

Предлагаю еще один вариант, и не думайте что получилось быстро, и просто, времени на разработку потрачено, немало, а спаять можно за один вечер.
Это схема
Это монтаж[/img]


Последний раз редактировалось: Николай (Пт Dec 18, 2009 5:12 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схема испытана?
как регулировать угол опережения?
как закрепить Шторку?
на оборотах шторку невыпрямит? ведь окружная скорость приличная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит заманчиво, интересно как она себя в работе ведет.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
схема испытана?
как регулировать угол опережения?
как закрепить Шторку?
на оборотах шторку невыпрямит? ведь окружная скорость приличная!


1 Работает 2сезона в упрощеном варианте без микросхемы ЛЕ5,
при остановленом двигателе, и перекрытой оптронной паре шторкой,
через транзистор, и катушку течет большой ток.
На этой схеме ток отсекается через 0,5сек

2 для регулировки ослабляем болтик и крутим шторку,как только хвостик шторки выходит из оптопары, происходит искрообразование.

3 Шторка крепится на кулачке (нужно просвелить и нарезать резьбу
проблема, что он закален можно отпустить, и нарезать, я усебя сделал
подобие кулачка из простого железа и закрепил шторку на болтик,а
штатный кулачек и контакты вожу с собой "пока не пригодились"

4 При ипытании дома вся сема монтировалась на столе, с катушкой зажигания, в качесве двигателя, моторчик от магнитофона, крутил от
0 до 5000 ничего не разогнулось.
В гараже по быстрому вырезал из жести от банки буд-то времено, так и езжу, если есть сомнения, можно сделать лепесток, но тогда нужно изменить расположение оптопары.


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Янв 19, 2009 10:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воттакбы сразу! Laughing
спасибо что поделился!
можно фото печатнои платы без деталек? печать двусторонняя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЕ5 для четкого включения чтоль?
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно фото печатнои платы без деталек? печать двусторонняя
Печать одностороняя монтаж на фольгу
Силовой транзистор припаян подложкой к фольге для теплоотвода
хотя он сильно не греется, на современных блоках питания комп.
транзисторы с очень малым сопр. К Э и U около 350в этого дотаточно.

печатку выложу позже

На выходе К561ЛЕ5 резкий спад напряженмя это нужно для быстрого запирания транзистора, кроме того она закрывает транзистор на
остановленом двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Re: Безконтактное зажигание "Тулица" Ответить с цитатой

рисунок монтажа. все размеры снимаются с блока контактов и с реальных деталей какие будут применяться ЛЕ5 можно заменить ЛА7,ТЛ1 площадки с хвостиками соединяются общей шиной и на корпус. разводка сделана в Sprint-Layout5.0

Последний раз редактировалось: Николай (Пн Янв 19, 2009 8:03 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большои спасиб!бум пробовать.
ещё вопрос каким методом травилась плата? я никак немогу добиться таких ровных кромок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно файл платы тот который в формате LAY мне на электронный ящик мне отправить kram89@mail.ru буду очень признателен.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
большои спасиб!бум пробовать.
ещё вопрос каким методом травилась плата? я никак немогу добиться таких ровных кромок.


Плата утюжным методом
очень важно подобрать бумагу.
Вооружитесь обьектмвом от фото, или хорошей лупой,
бумага с рекламных журналов, дожна быть хоршо мелованой
т.е. не должно видно волосков целюлозы
печатаем прямо на буквы и картинки, если есть место белое то лучще,
я особенно не выбираю, принтер настраиваем на максимальную черноту, плату кладем на резину фольгой на верх, накладываем бумагу и придавливаем утюгом, 2 3 раза поворачиваем плату на резинке,чтобы краска лучше прилипла, держим секунд по 15 на поворот, температура примерно 150, усилие нажима и температура опытным путем. что получилось кладем в ванночку с теплой водой и через 2 3 минуты стираем бумагу пальцем, если есть огрехи поправляем корректором.
Желаю удачи.
Николай.


Последний раз редактировалось: Николай (Вт Янв 20, 2009 11:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
А можно файл платы тот который в формате LAY мне на электронный ящик мне отправить kram89@mail.ru буду очень признателен.


Можно, уже отправил.
Николай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил, спасибо.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у себя на мышке не нашел такой оптронной пары, или может она как то по дугому выглядит у меня?

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM
у тебя мышка оптическая там несколько подругому другая методика,
надо с шариковом, там 2 оптопары(вперёд-назад, вправо-влево)

Николай
принтер лазёр? и печать в зеркальном виде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
Страница 1 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды