Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
315 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как устранить перекос по вертикали заднего колеса Тулицы?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vatson
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2019
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 4:19 pm    Заголовок сообщения: Как устранить перекос по вертикали заднего колеса Тулицы? Ответить с цитатой

Заднее колесо Тулицы изменило свое положение по вертикали - как его поставить на место. Если смотреть сзади, то вертикальная ось колеса отклонена градусов на 15 от вертикали. Как устранить - изгибать вилку?
В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите внимательно, правильно ли собрали. Слева может быть втулка между опорным диском и гайкой. Справа, если не поставили кожух цепи, в нём тоже есть втулка. Либо маятник гнутый. А вообще фото много бы разъяснило....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берём отремонтированный маятник, что б втулочки были как новые. Берём две жёсткие оси и на ровной поверхности вывешиваем маятник на осях на четырех ровных подставочках. http://www.ostashkov.ru/foto/free/1FC83CAE/
Теперь нажимаем поочередно на крайние точки маятника и смотрим, где стучит
У меня правый край оказался выше левого примерно на 4 мм http://www.ostashkov.ru/foto/free/06859AE2/
http://www.ostashkov.ru/foto/free/E8D3C3AA/
Далее всё просто; в тисочки, мощный рычаг, выравниваем и проверяем, выравниваем и проверяем, выравниваем и проверяем и т. д. Всё. Ставим на место и наслаждаемся. У меня это обязательная операция при ремонте маятника, я имею ввиду проверку на параллельность и перпендикулярность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatson
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2019
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Посмотрите внимательно, правильно ли собрали. Слева может быть втулка между опорным диском и гайкой. Справа, если не поставили кожух цепи, в нём тоже есть втулка. Либо маятник гнутый. А вообще фото много бы разъяснило....

Вот сделал фото сзади - уклон оси вправо градусов около 10. Все втулки поставлены правильно. Наверное действительно рычаг погнулся и его нужно выправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды