Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М или "Торпеда" г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше начинается детектив со спидометром.

У старого спидометра был сломан вал. Потом ему разбили стекло. Я возил с собой спидометр у которого заклинен вал. В Канске мы сняли с заклиненного стекло и поставили на старый. Я очень хотел, чтобы шкала осталась прежней.


Стас у Кости приобрел новый спидометр и донора.

А это валы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 10:37 pm    Заголовок сообщения: сборка Ответить с цитатой

Стас начинает собирать всё.

"Пока не соберёшь всю проводку, не поставишь этот хомут, а пока его не поставишь не поставить панель под замок зажигания"

Мне очень нравится этот кадр. Очень оптимистично. И здорово выходит. Спасибо Стасу приогроменное!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 10:39 pm    Заголовок сообщения: шприцевание Ответить с цитатой

Шприцуем все троссики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 10:45 pm    Заголовок сообщения: ВОПРОС Ответить с цитатой

Вопрос есть по ручке газа. Как правильно собрать ручку газа? Сначала алюминиевую заглушку и через нее надевать резинку или надеть резинку и конец отрезать и вставить заглушку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второе. Чтобы закрутить винт в заглушку, резинка просто заворачивается (оттопыривается).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резинка должна быть с обрезанным краем и должна иметь отверстие под болт.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстия под болт быть не должно, хотя наличие этого отверстия не преступление, но некрасиво!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю, нет никакого отверстия под винт. У меня была Тулица новая с такой газулькой. Я пол дня танцевал, пока сообразил резинку на ручке завернуть, 16 лет мне было...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Отверстий нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2019 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые резинки действительно идут целиковые и их можно первый раз надеть через заглушку, но если понадобиться разбирать ручку вот тогда и придётся отрезать кончик что бы заглушка снялась,ведь снять резинку уже не получиться она там намертво прилипает ( или только мне такие попадаются).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2019 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя нет, резинку надо резать! ведь заглушка неподвижна , а если на ней ещё и резинка будет надета то и так тугую ползунковую ручку будет вообще не повернуть, а уж о возврате на холостые обороты и не мечтай, короче режем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы катать мотороллер, были установлены колеса, но резина пока старая, но натертая до блеска.
Идёт монтаж дисков, тормозов, тросиков.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берём старую проводку и превращаем в новую!

Затем настало время заднего колеса - отмыл, отчистил, собрал и начал колдовать с цепью.

К сожалению, не сохранился фотки с уложенной в кожух цепью. Моё упущение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так буду понемногу выкладывать. Завтра продолжу Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас любезно поделился своим воздуханом, поскольку мой - стоит от непойми чего.
По размерам немного больше, чем тот, который должен.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды