Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
20 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02М дубль два
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2019 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накинул заднее колесо на раму, надо двигатель цеплять... Решил посмотреть правый сальник колен вала, он в хлам.... , надо менять. Снимаю корпус сальника...., и вижу, что у подшипника сепаратор состоит из трёх частей.

Надо колоть.....
Расколол, подшипник рассыпался, при снятии...
Думал левую сторону не разбирать, а потом увидел, что ролик копирного вала боком стоит. Разобрал и....

Решил посмотреть сальник, и теперь вот такой вид....

Колен вал тоже уставший... В течении получаса вытаскивал ящик с добром...

Тут 2-3 коробки и пара валов. Но вал старого образца, хотя живее моего, не звенит и за противовесы шатуном не цепляет. Вот думаю ставить с шпонкой колен вал, или искать со шлицами? Есть ещё один двигатель под вопросом, завтра раскурочу.... Два другиг движка тоже с старыми валами. Вот такие дела.... А думал, что двиг не буду трогать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1106
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются. [/quote]
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1013
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются.
[/quote]сама кпп, безусловно, достаточно надёжна, а вот механизм переключения -так себе. проблема в фигурной шайбе копирного вала, в прорези которого и входит данный фиксатор. точнее, в шайбе, которая прижимает эту фигурную шайбу. в 99% из 100 она со временем начинает разбалтываться на валу, а на многих коробках мне попадались , даже на новых или совсем минимальным пробегом, уже отваливались, стоит только подковырнуть отвёрткой.и фиксатор, не попадая в прорезь, отжимается в сторону и отламывается. поэтому всегда имею запас данных шайб из крепкой стали и меняю их по умолчанию на всех валах, с горячей прессовой посадкой. коробка просто по новому работать начинает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6023
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются.

Видимо под надежностью подразумевается то, что несмотря на такой букет поломок, мотор все еще работал...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются.
[/quote]
Это не нелепая поломка, а следствие удешевления производства. И gessor мог и не видеть, а Олег, наверняка, видел валы старого образца.
Хорошо бы выложить их фото, и тогда всем всё станет ясно.
PS. Кстати, привозили в ремонт моторы, владельцы которых и не знали об изломе фиксатора и продолжали ездить. Наверно это надо отнести к надежности коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что надежность, это прежде шестерни и валы. За всю жизнь видел только в одном двигателе немного побитую шестерню 4й передачи. Я много не думаю, копирный диск сваркой прихватываю, и на века.... Главное не жарить, а аккуратно.
Сегодня купил подшипники на колен вал, сальники (комплект довольно мягкие). Вскрыл ещё один двигатель, в надежде что там будет колен вал нового образца, но чуда не случилось, буду ставить старого....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1013
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да , действительно , на первых двигателях шайба эта фигурная представляет из себя серьезную деталь с точением и фрезерованием, а потом -дешёвая штамповка, причем и толщина меньше.
вот тоже свою вчера заакрилил, и движочек подготовил на неё
http://www.ostashkov.ru/foto/free/ABF740B3/
http://www.ostashkov.ru/foto/free/64786092/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блястит..... Я буду красить не в красный, не люблю красный...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1013
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у тебя ж тоже красная. Ещё оранжевая неплохая. Остальные цвета ей не идут. Это только на мой взгляд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2019 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не красиво?



Это мою прошлую перекрасили.

Сегодня покрасили серебрянкой. Я плохо подготовил, получилось как получилось. Павел Sport77 отпесочил, и покрасил порошком, и денег не взял, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Там надо было шпаклевать, но под порошок обычную шпатлёвку нельзя. Короче я делаю для себя, не понравится, перекрашу или продам.
А Павлу ещё раз спасибо, сегодня херачил пол дня за просто так для меня.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 545
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2019 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так красиво, даже захотелось такую!
Серебристую тоже хотелось бы увидеть!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да как сделаю, покажу. Где как не тут её показывать... Тут люди со знание дела, так что мнение соклубников всегда интересно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня весь день потратил на рихтовку колен вала.... Засунул в токарный, биение 0.25мм. Рихтую, вроде получается, потом опять уплывает. Пришлось засверлиться между пальцем НГШ и щекой, с одной стороны две лунки и с другой, и сваркой прихватить.... Получилась одна сторона 0.02 мм, другая 0.05 мм, так и оставил. ВГШ решил не трогать, купил новый палец, померил зазор 0.025 мм, вроде в допуске.
Решил померить колен вал, который снял на биение...., 0.15 мм. Но на нём хочу шатун заменить.

При осмотре коробки, выяснилось, что зазор в шестернях 4й и 1й (где втулки стоят) с валом 0.25 мм, то есть шестерня болтается как хочет. Долго искал, но нашёл сегодня пруток бронзы (в шестернях медные втулки), и сделал втулки. Запрессовал, завтра просверлю отверстия под смазку, нарежу канавку, и расточу начисто.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2911
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня делал втулки для шестерней, так как на старых зазор 0.25мм.
Втулки сделал бронзовые вместо медных. Сделал зазор 0.01мм, всё здорово крутится...



Все три отверстия соединил канавкой.



Вот надо ли делать маслосгонную канавку как на родных?



Или достаточно небольшого пропила поперёк, напротив каждого отверстия?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды