Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М или "Торпеда" г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 тонкий слой.
Готовим к покраске.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а шильдик уже готов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 19
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2019 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

/// (Насколько я знаю, элементная база расчитанная на другие температурные режимы имеет префикс "специального назначения" или "space", думаю,что это не про наш случай). ///


Не надо ничего придумывать. Открываем справочники (по полупроводниковым приборам и по пассивным элементам) - ТАМ ВСЕ расписано по каждому "прибору".
На большинстве сайтов указываются обычно только рабочие параметры, зато в книжках - всегда найдете ПРЕДЕЛЬНЫЕ:
Для самого распространенного (и самого первого такого) транзистора КТ315 в пластиковом корпусе:
• Температура перехода (p-n) +120°C
• Рабочая температура (окружающей среды) −60 ÷ +100°C (те - КИПЯТОК).
Ес-сно, параметры (и надежность) при этом - снижались, эксплуатация сразу в 2-х предельных параметрах (температура и какое-то напряжение, например)- была уже нежелательна.

Для полупроводников было вообще четкое разделение - ЭТО- МОЖНО использовать в военной (и специальной) технике, а ВОТ ЭТО - НЕТ.
Продукция возможного "двойного" применения - маркировалась чуть иначе (например транзистор ГТ806 - обычный, а вот 1Т806 - это уже с повыш. характеристиками, НО В ТОЧНО ТАКОМ ЖЕ КОРПУСЕ!).
А то, что проходило особую приемку (те чисто "военное")- получало в добавление к штатной маркировке еще "ромбик" (звездочку). Выше всего было было "клеймо" из букОв "ОС"...

Все широко-распространенные в нашем миру полупроводники (транзисторы серий кт315-361/814-815/818-819, диоды и стабилитроны в металлостеклянных-"полосатых" корпусах серий КС-КД), конденсаторы некоторых серий (включая электролиты К50-6) - исключительно "гражданские" и никогда не ставились на спец-технику.

Допускалось использовать на гражданке и "военные" приборы (ремонтировали - так вообще кто где что урвет), но: они были сущ. дороже (что очевидно, не говоря уже про "ОС"), так что думайте сами....

ЗЫ. Есть у меня неск. ранних К50-6 с военной приемкой: уже больше 60 лет(!) прошло, но их емкость ДО СИХ ПОР близка к заявленной... А вот емкости "бытовых" японских электролитов из монитора CGA (лет 30 им) - уже ощутимо поплыла (выборка из ~15 штук - у большинства снижение на 30-40%, пара - так просто "высохла")...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 10:07 pm    Заголовок сообщения: после покраски Ответить с цитатой

Ну вот мотороль покрашен! Настолько здорово получилось, что даже боимся прикасаться. Выглядит в реальности ещё круче, чем на фото.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 10:11 pm    Заголовок сообщения: правка кривых шайб Ответить с цитатой

Стас правит кривые шайбы


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 10:14 pm    Заголовок сообщения: наклейка вместо шильдика Ответить с цитатой

Стас оригинально решил проблему с шильдиком.
"Сначала хотел заказать в Пушкино шильдик, там они делают за 500 рублей, но номер не выбить, поэтому решил сделать наклейку, всё лучше, чем старая пластинка"


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшие доработки - термоусадка на проводке, что в руле. Родная изоляция коротенькая и по поводам видно, что трутся. Теперь перестраховались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие остаются задачи?
Не могу уговорить знакомую сшить чехол сиденья. Все идет к тому, что буду заказывать.
Ищу переднюю фару и есть уверенность, что найду.
Ну и как захромировать выхлопную трубу. Здесь пока вопрос открыт.
Вот такие новости нашего городка на 9.07.2019 год, 23:21.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 178
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Какие остаются задачи?
Не могу уговорить знакомую сшить чехол сиденья. Все идет к тому, что буду заказывать.


http://moto-military.ru - дорого, офигенно.

Цитата:
Ну и как захромировать выхлопную трубу. Здесь пока вопрос открыт.
Вот такие новости нашего городка на 9.07.2019 год, 23:21.


Проверял на себе, долго, но результат ОК:
https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11833.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2222
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вам говорил что фару вам подарю , так что пишите в л.с и обсудим как будете забирать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
http://moto-military.ru - дорого, офигенно

У него стандартный прайс. Мне в нескольких мастерских подобный ценник выкатили.


Цитата:

Проверял на себе, долго, но результат ОК:
https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11833.0

Сейчас этот чувак завязал с хромированием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Я вам говорил что фару вам подарю , так что пишите в л.с и обсудим как будете забирать .

Спасибо! Я уже совсем и забыл про это))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 178
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Czech писал(а):
http://moto-military.ru - дорого, офигенно

У него стандартный прайс. Мне в нескольких мастерских подобный ценник выкатили.


В других не пробовал, ибо у него качество просто офигенное. Уже на четыре мотика перешивал сёдла, и ещё буду обращаться, если будет необходимость.

Цитата:
Сейчас этот чувак завязал с хромированием.


Печально. Последние реально рабочие каналы пропадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 10:27 pm    Заголовок сообщения: резиночки Ответить с цитатой

Стас нашел резинки.

Отмыл их

И установил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 479
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 10:29 pm    Заголовок сообщения: Подарок Ответить с цитатой

Костя подарил фару! Спасибо ему огромадное! Фара реально как новая!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды