Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
300 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
il-72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2008
Сообщения: 19
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
aircooled писал(а):
Есть у кого БУ или новодельное стеклышко?
готов купить!
сколько угодно этого добра

Как купить? Почта барахлит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

il-72 писал(а):
olegf писал(а):
aircooled писал(а):
Есть у кого БУ или новодельное стеклышко?
готов купить!
сколько угодно этого добра

Как купить? Почта барахлит...


тот же вопрос и еще - есть ли обычные стекляшки, зеленые или синии (не прозрачные в смысле)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёд потихоньку начинает трогаться!


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный цвет больше нравится чем родной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это родной чёрный цвет, причём на обеих Тулах!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Это родной чёрный цвет, причём на обеих Тулах!

Какой год у этой тулы? Очень редко был черный цвет, у самых поздних.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1967 и 1968, на обоих чёрный! Причём качество покраски хуже чем у серого варианта, без грунта!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
1967 и 1968, на обоих чёрный! Причём качество покраски хуже чем у серого варианта, без грунта!


Да, в этих годах был уже чёрный. Только не понятно в каком был переход, 1965 еще серый, 1966 небольшая пропасть, а вот 1967 года уже были чёрные рамы. Как у т-200м, так и у тг-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непривычно Smile .Колеса в серебре с завода тоже? Бежевых на Туле наверно не было. Обращал внимание что защита цепи по заводу красилаь то в серебро, то в цвет рамы, не знаю в какие года.
Картер двигателя родной у тебя? Интересна горловина, куда цилиндр прикручивается, широкая как на т 200 или уже как на Туристе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колёса тоже по заводу. Двигатель родной, насчёт горловины не в курсе, даже не знал о таких отличиях!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Колёса тоже по заводу. Двигатель родной, насчёт горловины не в курсе, даже не знал о таких отличиях!


По поводу колёс спорный вопрос, уже когда чёрные рамы были, тогда цвет был бежевый. Так же как и на тг-200. Кожух цепи у т-200 был серебряный, ранний вариант кожуха, на т-200м уже были серые, поздний вариант кожуха. И уже в конце чёрные, в цвет рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём случае я точно знаю, что в серебре! Very Happy
И да, делаю по образцу 68 года.
Что интересно, у меня на раме 68го когда-то отвалилась задняя опора левой боковины, ну и валялась отдельно. Когда купил донора, там тоже её не было, примерил свою - она подошла как родная! Т.е. надо понимать, что место излома неровное, и все неровности сошлись! Shocked
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
В моём случае я точно знаю, что в серебре! Very Happy
И да, делаю по образцу 68 года.
Что интересно, у меня на раме 68го когда-то отвалилась задняя опора левой боковины, ну и валялась отдельно. Когда купил донора, там тоже её не было, примерил свою - она подошла как родная! Т.е. надо понимать, что место излома неровное, и все неровности сошлись! Shocked


У вас диски с усилителями в местах гаек, серебра уже не было на таких дисках. Они бежевые были, вероятностью 99%. Вот сами опорники могли быть серебряными с барабанами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С усилителем это не родные диски, они от Туриста. Родные в этих местах потрескались, поэтому я решил-пусть не аутентично за то надёжно! Переднее колесо без усилителей!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
С усилителем это не родные диски, они от Туриста. Родные в этих местах потрескались, поэтому я решил-пусть не аутентично за то надёжно! Переднее колесо без усилителей!


Тяжёлый взгляд упал, все видит, у меня также, варил в местах трещин. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды