Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 424
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Но идеально сделать все-равно не получилось. периодически карбюратор тек. В итоге я его заменил сначала на К-36Р, а потом на китайскую копию Keihin.


Присоединяюсь. Родной карбюратор победить не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5998
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что до нашего времени они доходят в очень изношенном состоянии. Новый К-55 работает хорошо (по отзывам тех, кто его ставил), но где ж его найдешь?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 79
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите куда ставились к55? Чтоб было легче искать и надо ли будет там жиклер менять или он без переделок ставится?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провернуло втулку в верхней головке шатуна Вятки и как результат, выработка на пальце. Идеально подошёл, один в один, палец от китайского четырёхтактного двигателя 166FMM, который стоит на многих эндуриках. Качество выше чем у родного вятковского, всё таки у него 17 л.с. И там плавающая посадка пальца и в поршне и во втулке шатуна. Возник вопрос, может отверстия под палец в вятковском поршне тоже немного увеличить и сделать палец плавающим?
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2881
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
Страница 61 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды