Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
431 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление мелких деталей, крепежа...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2014
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 8:32 pm    Заголовок сообщения: Восстановление мелких деталей, крепежа... Ответить с цитатой

Ребят подскажите кто как решал проблему ржавых болтов и гаек. Одно дело когда подобрать можно... А например гайки с колёс? Рычажки тормозов (к которым тросик подходит на колесе) и другие мелкие детали... Кадмировать, цинковать, красить? Вроде отцинковать в гараже можно... Поделитесь опытом пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пытался выяснить на форуме, но до конца не смог, какое было гальваническое покрытие на деталях. Но большинство деталей все же оцинковано.
Подскажу как я поступал с подобными деталями при реставрации Явы. Детали промывал водой, потом бензином, сушил, клал в пластмассовую банку с мелким песком и тряс банку. Песок очистит детали, а потом на завод в гальванику. Оцинковать детали очень дешево, во многих городах найти такую услугу не сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 9:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Восстановление мелких деталей, крепежа... Ответить с цитатой

Greg писал(а):
Ребят подскажите кто как решал проблему ржавых болтов и гаек. Одно дело когда подобрать можно... А например гайки с колёс? Рычажки тормозов (к которым тросик подходит на колесе) и другие мелкие детали... Кадмировать, цинковать, красить? Вроде оцинковать в гараже можно... Поделитесь опытом пожалуйста...


Во первых самое главное в этих делах, подготовка исходящего материала. То есть, если хотите оставить родные болты гайки и т.д. для начала надо немного попотеть, всё отчистить от ржавчины, разными там приспособами например разными щётками по металу на дрель, а если уж сильно коррозия побила, я например применяю ортофосфорную кислоту ржу ест на ура. цикл повторяю несколько раз кислота, щётки, кислота и т.д. до того пока метал не будет блестеть. А самое главное всё таки здесь терпение, мелочёвка всегда много времени и нервов забирает. А потом уже думать о покрытии. Я например сторонник оцинковки чем кадмирование и краска мне кажется держится крепче и дольше, но если нет опыта в цинковании то лучше сделать это на каком нибудь производстве. Хромировка в дефиците а оцинковка я думаю нет. Wink

P.S. Вот это я всё чистил собственными руками, Для Туриста, правда только отдал на оцинковку.





А это тоже было как выше но уже оцинкованное на Вятку.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Greg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2014
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, а цинкуете сами или конторе какой-нибудь отдаете? А то у меня валяется пара статей о цинковании в домашних условиях, вот и думаю, стоит пробовать летом или даже не пытаться..
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Анатолий, а цинкуете сами или конторе какой-нибудь отдаете? А то у меня валяется пара статей о цинковании в домашних условиях, вот и думаю, стоит пробовать летом или даже не пытаться..



Прошу прощения за флуд в чужой теме. Embarassed

По сути дела. Нет Кирилл, оцинковка заводская гальваническая. В домашних условиях сделать сразу допустим 150-200 железяк, будет заморочливо и наверное не практично, то ли дело несколько штук. Поэтому только завод. По цене пока нормально, тем более цена идёт не поштучно а на килограммы. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, в тему или нет, но столкнулся с проблемой поиска крепежа оригинальных размерностей! Как известно на Туле Т-200(М) применяются болты м8 с головкой под ключ на 12 и соответственно гайки под ключ на 14. Вопрос, кто как решает данную проблему? Или забить и ставить современный крепёж под ключ на 13? Нашёл только приварные гайки DIN 929.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выточите правильный крепеж и отдайте на оцинковку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же жесть! Я понимаю один два болта или гайки, но на одни только колёсные диски нужно по двенадцать штук того и другого! Это ж сколько времени на это уйдёт, даже если найти правильные шестигранники! А ещё хотелось бы заводского качества и главное прочностных характеристик!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Это же жесть! Я понимаю один два болта или гайки, но на одни только колёсные диски нужно по двенадцать штук того и другого! Это ж сколько времени на это уйдёт, даже если найти правильные шестигранники! А ещё хотелось бы заводского качества и главное прочностных характеристик!

А нет у вас там барахолки? где всякую старую хрень продают! у нас полно еще можно надыбать! Дедушки бабушки с гаражным хламом ! и на разборки полно где жигули москвичи да все советское разбирают!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...
Нужно точить в худшем случаи, в лучшем оригинал искать. Счас делаю 2 тулы из 7 мотороллеров... Люди удивляются, как так. Вот так, если хочется из оригинала.

Армотизаторы уже разобрали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! В общем получается пока два варианта, сделай сам и найти так сказать б/у оригинал, т.е. купить новый практически невозможно?

Guy, аморты разобрал давно, из десяти получается шесть с натягом! Сальники туда планирую такие поставить: https://ru.aliexpress.com/item/LUJX-R-TC-5-ID7-8-OD14-15/32898063026.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.eeee33edOG8FQR

8x16x8mm которые, вставляются правда без натяга по корпусу, надо дополнительную резинку под гайку ставить.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):

Guy, аморты разобрал давно, из десяти получается шесть с натягом!

Если вдруг одна салюминиевая гайка останется, готов купить или обменять. Уже 10 амортов разобрал, с гайками беда.... Нужная пятая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О какой конкретно гайке идёт речь, корпус сальника или сайлент блока? Кстати они не силуминовые, а судя по весу цинковый сплав, как у карба.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
О какой конкретно гайке идёт речь, корпус сальника или сайлент блока? Кстати они не силуминовые, а судя по весу цинковый сплав, как у карба.

Гайка которая центрирует шток сыерху и в неё вставляется сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды