Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Но идеально сделать все-равно не получилось. периодически карбюратор тек. В итоге я его заменил сначала на К-36Р, а потом на китайскую копию Keihin.


Присоединяюсь. Родной карбюратор победить не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что до нашего времени они доходят в очень изношенном состоянии. Новый К-55 работает хорошо (по отзывам тех, кто его ставил), но где ж его найдешь?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите куда ставились к55? Чтоб было легче искать и надо ли будет там жиклер менять или он без переделок ставится?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провернуло втулку в верхней головке шатуна Вятки и как результат, выработка на пальце. Идеально подошёл, один в один, палец от китайского четырёхтактного двигателя 166FMM, который стоит на многих эндуриках. Качество выше чем у родного вятковского, всё таки у него 17 л.с. И там плавающая посадка пальца и в поршне и во втулке шатуна. Возник вопрос, может отверстия под палец в вятковском поршне тоже немного увеличить и сделать палец плавающим?
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки! Подскажите. Существует ли какое-то зажигание, чтобы с его помощью появилась задняя скорость на Тулице?
И чтобы при этом династартер работал. Ну чтобы если надо заднюю скорость , то заглушил мотор, переключатель переключил и от аккумулятора завелся в обратную сторону?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Провернуло втулку в верхней головке шатуна Вятки и как результат, выработка на пальце. Идеально подошёл, один в один, палец от китайского четырёхтактного двигателя 166FMM, который стоит на многих эндуриках. Качество выше чем у родного вятковского, всё таки у него 17 л.с. И там плавающая посадка пальца и в поршне и во втулке шатуна. Возник вопрос, может отверстия под палец в вятковском поршне тоже немного увеличить и сделать палец плавающим?

Как-то пропустил вопрос...
Дело в том, что при нагреве поршня палец получает свободу и посадка фактически становится плавающей. На то, что инженерами это предусматривалось указывает наличие стопоров и смазочных отверстий в бобышках. Так что ничего увеличивать не нужно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Уважаемые знатоки! Подскажите. Существует ли какое-то зажигание, чтобы с его помощью появилась задняя скорость на Тулице?
И чтобы при этом династартер работал. Ну чтобы если надо заднюю скорость , то заглушил мотор, переключатель переключил и от аккумулятора завелся в обратную сторону?

Не слышал о таком. Чтобы реализовать данную идею нужно будет:
1. для династартера придумать коммутацию обмоток, дабы он мог крутиться в обратном направлении (щеткам, кстати, от этого будет не очень хорошо)
2. поставить второй прерыватель, или иным образом реализовать момент зажигания "по ту сторону ВМТ"
3. мириться с тем, что даже в этом случае оно будет работать "не пойми как" из-за того, что отверстие под палец в поршне несколько смещают от центра.
4. Про то, что при обратном направлении вращения возможно самопроизвольное откручивание гаек и другие спецэффекты в двигателе тоже стоит подумать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я кстати слышал о таком, вернее даже читал, или в моделисте-конструкторе или книжке! Попробую поискать.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно - проскакивала такая статейка.
Модернизации подвергался блок электронного зажигания.
Точнее, блок эл. зажигания имел такую "опцию", как задний ход, включаемый перебрасыванием тумблера (вроде так). .

А еще стоит полистать на этот счет знаменитую книжку Синельникова "Электроника в (на) автомобиле" (или что-то, созвучное этому).
Было их, если не ошибаюсь - пара изданий (с изменениями).
И есть ощущение, что видел именно там (раньше решения сначала публиковались в журналах, а затем - наиболее удачные - еще и в разных тематических "сборниках", так что одно другого не исключает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откровенно говоря, в "Моделисте", или в "Сделай сам" не всегда публиковали проверенные решения.
До сих пор помню "гениальную" идею использования коллекторного моторчика от детских игрушек со спиральной пружинкой от часов в качестве спидометра на мопеде...

То есть, применительно к вопросу tratata, сделать можно. Но целесообразность и надежность данного решения вызывают большие сомнения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, понял. Лучше и не пробовать.
Вроде раньше я видел предлагал кто-то набор для замены родного зажигания.
Типа бесконтактное вроде... Подскажите где искать, а то что-то не могу найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Откровенно говоря, в "Моделисте", или в "Сделай сам" не всегда публиковали проверенные решения.
До сих пор помню "гениальную" идею использования коллекторного моторчика от детских игрушек со спиральной пружинкой от часов в качестве спидометра на мопеде...

То есть, применительно к вопросу tratata, сделать можно. Но целесообразность и надежность данного решения вызывают большие сомнения.


Тоже помню этот спидометр! Very Happy
Это целесообразно для мотороллеров с коляской!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
На украинском сайте по мотоциклам Тула, проскакивала информация. И видео было. По поводу диностартера не знаю, но мот ехал задом. Если просто, то там по моему привод был на тросике. Заглушил, потянул тросик, типа как обогатитель, только он плату зажигания поворачивает, заводим, едим задом.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]Откровенно говоря, в "Моделисте", или в "Сделай сам" не всегда публиковали проверенные решения.
До сих пор помню "гениальную" идею использования коллекторного моторчика от детских игрушек со спиральной пружинкой от часов в качестве спидометра на мопеде...

Эта "идея" работает без малого 100 лет. На подобных принципах работают в частности, тахометры и различные указатели на ЖД транспорте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 72, 73, 74  След.
Страница 61 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды