|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
162 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Май 09, 2019 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | ArturVrn писал(а): | kostec80 писал(а): | Это да , но лучше начать с замера зазора , а то вдруг чугунный цилиндр расточен под зазор алюм .цилиндра . |
Какой зазор должен быть?
Сняв только головку можно замерить зазор или надо поршень с циоиндром снимать? |
Тут вопросов больше чем ответов. 1. Производитель поршня - Китайские"пухнут" однозначно. Поэтому зазор надо делать побольше. 2. Кто протачивал цилиндр, кто хонинговал, ну и кто собирал.
После хонинговки обязательно снять фаски в окнах и тщательно промыть цилиндр на автомойке или горячей водой со стиральным порошком. Цифры на поршнях - вещь больше теоретическая - надо смотреть по месту. Ну и если были прихваты, однозначно снимать цилиндр. |
Поршень скорее всего Китай
Собирал я, растачивать отдавал в магазин, там сразу поршень подобрали.
Перед установкой цилиндр мыл бензином и продувал воздухом _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, где мануал на турист найти -ищу какие тепловые зазоры должны быть в кольцах -нашел только на муравей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|