Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
418 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М или "Торпеда" г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где здесь про дёшево? про экономию средств? финансовая сторона в теме вообще не затронута, необходимые детали покупаются новыми, рама и другие детали были покрашены в сервисе , кисточкой или из балончика ничего не красилось! кузовные детали будут краситься в малярной камере, краской которая подобрана в цвет так что хрен отличишь, в моторе из нового только подшипник и поршень с пальцем, цилиндр расточен на профессиональном оборудовании, а не напильником, кривые штоки амортизатров были заменены на другие, резина куплена и уже едет ко мне (только решали лучше нашу или импортную и благодаря совету пришли к митасу), где здесь экономия средств? Может собираю что не правильно? так ткни пальцем и скажи - не так прикрутил, я пойму. Гофра цепи которая разедает глаза ,я считаю отремонтирована (склеена) на отлично, я это показал всеми способами, у Феди есть видео где мы с сыном её тянем в разные стороны, она и визуально и технически осталась оригинальной. Никакого колхоза или тюнинга нет и не будет ,она останется такой как и была.
Конечно можно поставить сальниковую цепь, силиконовую сидушку, забубенить дисковые тормоза и мотор 4т, НО здесь мы перебираем мотороллер и хотим получить мотороллер, иначе в чермет его и вперёд за хондой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие детали использованы не правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, не нужно начинать бесполезный спор. У каждого своя правда.
Вот точка, с которой судит Антон.
Czech писал(а):
а я так не могу, я перфекционист-прокрастинатор: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня".

Она вполне имеет право на жизнь.
Но я, например, так не могу. Слишком быстро переключаюсь на что-то другое. Поэтому делаю тогда, когда есть время и возможности. Стараюсь, конечно, сделать хорошо, но огрехи тоже бывают.
У Федора другая позиция. Да и мотороллер для него играет совсем другую роль. Пусть ездит, понемногу ремонтирует, осваивается. Найдет хорошие гофры - поставит. Не такая сложная процедура.
Так что, Стас, всё вы правильно делаете. А понятия "ездовой мотороллер" и "100% оригинал", как мне кажется, несовместимы Smile

P.S. Кстати, я тоже не уверен в долговечности клеевого соединения. Сейчас клей, может быть, и держит, но при работе, да еще и в масляной среде, шов скорее всего разойдется. Так что для постоянной эксплуатации, пожалуй лучше поставить импортную цепь и забыть про гофры вообще.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Люди, не нужно начинать бесполезный спор. У каждого своя правда.
Вот точка, с которой судит Антон.
Czech писал(а):
а я так не могу, я перфекционист-прокрастинатор: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня".

Она вполне имеет право на жизнь.

Ни кто не говорит, что такая точка зрения не имеет права на жизнь. Просто в контексте данной темы она чересчур обща, поэтому и недоумение. Нужна конкретика.
Касаемо гофр. Если Стас говорит, что клей-герметик бензостойкий, то у меня нет оснований ему не верить. Возразить мне нечем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с него делать музейный образец, как же потом на нем ездить?
А вот про импортную цепь можно по-подробней, для тех кто в танке. От чего конкретно подходит? Embarassed
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
где здесь про дёшево? про экономию средств?


Доброе утро! Спасибо за объяснения, многое стало ясно. Возможно я был введён в заблуждение репликами Фёдора и фото, сделанными на тапок. Понять, что происходит с несчастным мотороллером совершенно невозможно с такой подачей материала, да и нахождение в разделе "реставрация" тоже под вопросом.. Ещё раз спасибо за более подробные комментарии и приношу свои извинения, если был не так понят.

Цитата:
Гофра цепи которая разедает глаза ,я считаю отремонтирована (склеена) на отлично, я это показал всеми способами, у Феди есть видео где мы с сыном её тянем в разные стороны, она и визуально и технически осталась оригинальной


Давайте всё же будем судить о качестве этого соединения не после испытаний пальцами ребёнка, а после некоторого пробега. Я уже с подобным барахлом шишек набил, теперь ваша очередь. По моему опыту - порвётся не там, где склеено, а в новом месте рядом, потому что резина уже никакая. Влияния на работу узла это не окажет, кстати.

Цитата:
А понятия "ездовой мотороллер" и "100% оригинал", как мне кажется, несовместимы


В 2019 году "ездовой мотороллер" это какой-нибудь сильвер-винг. Остальное так или иначе компромисс.

Цитата:
А вот про импортную цепь можно по-подробней, для тех кто в танке. От чего конкретно подходит?


В оригинале - 428-я цепь, как и на Явах-восходах-минсках. Я психанул и купил DID, никому не советую делать так же, ибо дорого. Есть в разы дешевле. Например, на старушке у меня JT ходит третий сезон без единой подтяжки. Цена сопоставима с кировским барахлом.



Можно перейти на более мощную 520 (ижевскую) цепь, проблем в этом не вижу. Сальниковая 520 при такой мизерной мощности движка отходит не меньше двадцатки даже без гофр, если ухаживать.

Отдельно хочу заметить, что ставить новую цепь на старые звёзды - глупость, так делать не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну слава богу разобрались! про качество фото написал сразу на первой странице, китайцы подводят, камеру прислали для телефона а стекло к ней нет. С резиной тоже накладка вышла, прислали mitas b14 3,5-10 отправил обратно, сказали 4-10 нет, думали прокатит-наивные, хотя по телефону два раза говорил, что надо 4-10, короче опять ищем резину.
гофра думаю походит, там ведь нет разрывного воздействия, про 100% оригинал и езду соглашусь отчасти, да реставрация в оригинал и постановка под стекло это дорого, но ездовой мотороль максимально приближен к оригиналу имеет право на жизнь, вообщето для меня это уникальный мотороллер, я первый кто его разбирал! каждый винтик и гаечка откручивались впервые! кроме заднего колеса ,там Фёдр камеру менял, поэтому и прикручено всё будет обратно без колхоза и "улудшения", а там уже на усмотрение хозяина , да я бы воткнул электронное зажигание с доработаным РР, но это опять же внешний вид не меняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
ну слава богу разобрались! про качество фото написал сразу на первой странице, китайцы подводят, камеру прислали для телефона а стекло к ней нет. С резиной тоже накладка вышла, прислали mitas b14 3,5-10 отправил обратно, сказали 4-10 нет, думали прокатит-наивные, хотя по телефону два раза говорил, что надо 4-10, короче опять ищем резину.
гофра думаю походит, там ведь нет разрывного воздействия, про 100% оригинал и езду соглашусь отчасти, да реставрация в оригинал и постановка под стекло это дорого, но ездовой мотороль максимально приближен к оригиналу имеет право на жизнь, вообщето для меня это уникальный мотороллер, я первый кто его разбирал! каждый винтик и гаечка откручивались впервые! кроме заднего колеса ,там Фёдр камеру менял, поэтому и прикручено всё будет обратно без колхоза и "улудшения", а там уже на усмотрение хозяина , да я бы воткнул электронное зажигание с доработаным РР, но это опять же внешний вид не меняет.

Стас, всё профессионально и отлично. Мало ли у кого какие представления. Не серьёзно даже обсуждать это.
По зажиганию скажу, что температурные нагрузки там выше среднего, поэтому электронное быстро выйдет из строя. У меня есть с чем сравнить - у того же Муравья картер греется в разы меньше - можно рукой трогать. Когда ИЖ был тоже грелся, но не настолько. Просто не верю, что элементная база рассчитана на такой нагрев.
PS
Ещё я попытался менять ручку газа, поэтому пропустил один сезон. Оказалось, я её вставил не так и она не открывала до конца заслонку. Потом один хороший человек посмотрел и объяснил. Ну а с задним колесом я вроде справился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищите резину Sava.
Отличная покрышка - подходящий рисунок, мягкая, надежная. У меня на передке с 2012 года катается. Хоть бы хны.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так mitas и sava это одна и та же резина, я дозвонился до официалов, они сказали в Апреле ждём, как будет информация так сообщат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

По зажиганию скажу, что температурные нагрузки там выше среднего, поэтому электронное быстро выйдет из строя.


Прежде, чем назвать это полной чушью, можно для начала поинтересоваться - о каком компоненте какого электронного зажигания идёт речь? И какая температура считается "выше средней"? Не хочу опять ошибиться, может у вас какие-то замеры есть, или опыт эксплуатации различных систем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Continental K 62 4.00 - 10 C 69J
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

По зажиганию скажу, что температурные нагрузки там выше среднего, поэтому электронное быстро выйдет из строя. У меня есть с чем сравнить - у того же Муравья картер греется в разы меньше - можно рукой трогать. Когда ИЖ был тоже грелся, но не настолько. Просто не верю, что элементная база рассчитана на такой нагрев.

Самые нежные детали - электролитические конденсаторы - рассчитаны более чем на 100 градусов (причем можно поискать спецсерии, рассчитанные на большую температуру). К тому же в схемах электронного зажигания они в критических цепях не стоят.
Полупроводники держат примерно столько же. Причем при перегреве не выходят из строя. Остыв, будут работать как ни в чем не бывало.
Здесь у многих есть опыт установки и эксплуатации электронного зажигания. Оно лучше контактного. Для надежности достаточно возить с собой запасной модуль. Места занимает немного.
Я долго езди с контактным. И в каждой поездке оно мне "парило мозги". В 2014 перешел на бесконтактную систему и забыл про какие-либо регулировки и неисправности в этой системе вообще.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вопрос не к резине я к ее размеру!Дело в том что размер не актуальный 4х10 все маленькие скутеры 3.5 х10 ! поэтому их меньше завозят.
А SAVA мне больше нравится !она помягче !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот Алексей всё грамотно обьяснил, у меня тоже и с алюминевым и с чугунным цилиндром есть моторы и там стоит зажигание от Николая, работают оба без проблем. По резине тоже согласен, размер не ходовой, только на сельхозтехнику подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды