Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотоцикл Вятка-150
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 23, 2019
Сообщения: 18
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а про мотоцикл Вятка кому нить тут низвестно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нет. А что, был такой экспериментальный мотоцикл?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
а про мотоцикл Вятка кому нить тут низвестно?


Конечно были немного похожие на мотоцикл прототипы, но они всего лишь были похожи, так всё это мотороллеры.
Минибайки может имели ввиду, это похоже на мотоцикл, но скорее мопед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 23, 2019
Сообщения: 18
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну минибайки я видел. это последние эксперементалки.
а в конце 80х был такой прототип.
я сам зарегился тут чтоб его показать.
боюсь его нет в музее молота. может ушатали при испытаниях.


Последний раз редактировалось: diman52 (Сб Фев 23, 2019 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно взглянуть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
ну минибайки я видел. это последние эксперементалки.
а в конце 80х был такой прототип.
я сам зарегился тут чтоб его показать.
боюсь его нет в музее молота. может ушатали при испытаниях.


А музей молота, на мой взгляд, очень скудный. Похож на мотоцикл был В-250С, но он был 66-67 года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 23, 2019
Сообщения: 18
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понимаю что заинтиговал. как фотку вставить? и имеет ли размер ее значение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
понимаю что заинтиговал. как фотку вставить? и имеет ли размер ее значение

Можно через radikal.ru, размер лучше в оригинале. Что бы качество максимальное было.


Последний раз редактировалось: Guy (Сб Фев 23, 2019 9:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 23, 2019
Сообщения: 18
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщето все редкое ,(сам я ижатник и имею вконтакте свой архив фоток ижа,) не очень люблю распрастранять в инет. ценость фоток теряется. другой дело когда имеют инфу тоько знатоки и ценители. а не все подряд.
а некоторые и деньги делают. насобирают чужей инфы в инете и делают ролик для ютуба как Красюк и потом денежки получает..
вобщем могу скинуть админу фотку вконтакте или еще где ...
и надо ее защитить . сделать надпись на ней. например название вашего сайта...


Последний раз редактировалось: diman52 (Сб Фев 23, 2019 9:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
вообщето все редкое ,(сам я ижатник и имею вконтакте свой архив фоток ижа,) не очень люблю распрастранять в инет. ценость фоток теряется. другой дело когда имеют инфу тоько знатоки и ценители. а не все подряд.
а некоторые и деньги делают. насобирают чужей инфы в инете и делают ролик для ютуба как Красюк и потом денежки получает..
вобщем могу скинуть админу фотку вконтакте или еще где ...


Раз ижатник, может есть механизм ветровика на коляску БП-58? Ещу на тульскую коляску, одинаковый ветровик был. У меня комплектная коляска есть для 56 ижа, жаль дно подваривали и ветровика нет.

Кидайте фото на майл выше, добавлю в тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 23, 2019
Сообщения: 18
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на почту написал. если правильно попал то жду ответа и потом скину фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, как минибайк, на стеройдах. Рассказали краткую его историю, разрабатывался на ижевском заводе для ВПМЗ. Так понимаю, поэтому и инфы не было. Можно сказать иж. Но все же колёсики от вятки. Двигатель не понятно чей, лично Я не понял. Выхлоп интересный, так уже его изкрутили, явно 1 лошадь в нём. По мне до мотоцикла далеко ему, мопед может быть. Типо ЗИД.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 23, 2019
Сообщения: 18
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2019 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак. видимо после снятия с производства "электрона " в 79 году вятичам мототема покоя не давала. всеравно хотели чего то выпускать. да и сами знаете какой был спрос. ну и обратились на ижмаш нарисовать им модель.
и вот получился такой мотоцикл. двигатель от электрона, только кожух цепи убрали. сзади обычный маятник. цилиндр с головкой сделали посовременнее и обдув тоже. налепили цацок японских от иж планеты спорт: поворотники,сигнал,катафиты и пульты проде тоже. подножки тоже от раннего пс .это задние пасажирские которые поначалу были сьемные. также от ПС передняя вилка и задние амортизаторы....
возможно главный дизайнер был Булатов который создал известный иж-триал. но это нада уточнить...


Последний раз редактировалось: diman52 (Вс Фев 24, 2019 9:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2019 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер фотографии какой был? На радикале мелковатая. Может все-таки мне закинуть на ящик? akun_at_bk.ru

По двигателю интересно. На мотике надпись 150. Так что возможно мотор - эволюция родного вятковского. Расположение его в раме тоже на это намекает. Заодно это объясняет и мелкие колеса.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
diman52
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 23, 2019
Сообщения: 18
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2019 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да он это и есть...электроновский.
интересно что не поставили 175 кубовую поршневую. видимо тут много дури не требовалось. такому мотику и 10 л с за глаза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды