Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М с коляской
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот рама мотороллера Goggo.

Вот рама коляски для Goggo

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вот рама мотороллера Goggo.

Вот рама коляски для Goggo


Я фото это видел, это не коляска от гого роллера. Рама совсем другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их было несколько видов. Сам завод не изготаливал коляски. Их делали Steib, Royal и другие. Это коляска как раз от Goggo, только фотка отзеркалена.
Впрочем, я готов принять любые аргументы, что это не коляска Goggo. пусть даже так. Но для иллюстрации вопроса как именно должна крепиться коляска на Goggo, эта рама вполне подходит. Как она должна крепиться, коллега, представляете?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Их было несколько видов. Сам завод не изготаливал коляски. Их делали Steib, Royal и другие. Это коляска как раз от Goggo, только фотка отзеркалена.
Впрочем, я готов принять любые аргументы, что это не коляска Goggo. пусть даже так. Но для иллюстрации вопроса как именно должна крепиться коляска на Goggo, эта рама вполне подходит. Как она должна крепиться, коллега, представляете?


Да представляю. Я отталкиваюсь от реально коляски которая позаимствована была (Видел далеко ни одни вариант колясок гого). Я не владею так инфой по другим немецким коляскам (точнее не интересно мне это), что бы ручатся что штайб и роял были одинакого прикреплены к раме.


Последний раз редактировалось: Guy (Чт Фев 21, 2019 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... А где-то в интернете хотя бы одно фото попадалось, чтобы коляска на Goggo крепилась как-то иначе? И зачем с завода делать раму именно такой, чтобы потом этой особенностью не пользоваться?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хм... А где-то в интернете хотя бы одно фото попадалось, чтобы коляска на Goggo крепилась как-то иначе? И зачем с завода делать раму именно такой, чтобы потом этой особенностью не пользоваться?

1. На скинутой рамой вами, нет чёткого крепежа коляски к раме гого роллера.
2. Фото достоверных что она именно стояла на гого реле нет.
3. Рассматривать другие коляски, не вижу смысла, Я говорю о советской туле, пусть и копии.
4. Хотелось бы что бы фото было узла в сборе, таких фото то же в интернете не попадалось.
Выходит что мне приходится оправдываться и искать всю, Я бы тоже хотел увидеть по вашему мнению, какое было жесткое крепление рояла к гоге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото коляски роял с резиновыми подвесами и двумя шаровыми захватами, перед и зад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое и самое главное. Вы что-то там себе додумываете, по-моему, лишнего. Я никого не вынуждаю оправдываться. Кстати, именно поэтому с Вами очень сложно общаться...
Если Вам сам принцип крепления непонятен, то дальше разговор ни о чём. А если хочется развивать только в направлении оригинального заводского способа крепления, то, конечно, и вовсе нет смысла продолжать.

Я всего лишь сказал, что советский вариант крепления рамы коляски к мотороллеру - лишние нагромождения. Тот способ, что использовали немцы, конечно, не нашёл применения на ТМЗ.
Тем не менее, я видел две самодельные рамы колясок к "Туле", обе из которых повторяли конструкцию немецких рам колясок. одна - у меня в гараже, вторая у знакомого. Я вот, к примеру, удивляюсь: у людей не было интернета и выхода на зарубежную литературу. Но они додумались сделать так, как это делали на заводе в Германии. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Вот фото коляски роял с резиновыми подвесами и двумя шаровыми захватами, перед и зад.


И это для мотороллера?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще ничего не додумываю. ВЫ просто скиньте фото крепления коляски к гоге и всё. Лишнего говорить не нужно. Так как Я сам тоже считаю что много додумана на основании другой техники.
И прокомментируйте фото коляски роял с таким же как на туле креплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, да. Давайте поиграем в "давайте" Smile
Мой ход. А покажите фото сбоку, чтобы быть уверенным, что эта рама для Goggo. Тогда будет ясно.
Я Вам уже скидывал фото, но Вы сказали, что это не для Goggo. На каком основании - непонятно.
И прокомментируйте заодно, зачем на раме Goggo зажим под поперечину рамы коляски? Просто так?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас фото коляски условно от гоги, не понятно какого и нет реальных фото мотороллер с ней. И говорить о её крепеже к мотороллеру бессмысленно. Но ничего не мешало додумать, что все коляски были так прикреплены.

На основании что Я могу вам скинуть 10 фото гоги с одинаковыми колясками, а Вы из интеренета одну выдрали, до вас Я видел её и решили поговорить на тему её. Найдите вторую и будем в ваше давайте продолжать.

И продолжите свой ход, докажите то, что та коляска которую вы скинули от гоги. Потом Я вам скину крепеж колясок роял серийных. а не единичных.










Можно фото того, предложенной вами коляски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если учитывать, что в Германии не было планового производства, а коляски производил почти десяток фирм (в отличие от СССР), то можно - на примере других брендов - понимать, что коляски могли ставиться любой фирмы, причём у них - тоже ряд своих моделей. Главным было желание фирмы снабдить производителя мотороллеров такой коляской, которая подойдёт. А не как у нас - один вариант на все случаи жизни.

Одно фото такой же коляски
https://de.wikipedia.org/wiki/Glas_Goggo

Почему слева - не знаю и не понимаю.

Второе
http://uwe-neff.de/?attachment_id=385
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не не тяжело общаться, нужно говорить с фактами, а не своё личное мнение рассказывать. Я лично, этого не делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это другая коляска, Я её видел, но даже на тему говорить не вижу смысла. Мне она не интересна, мы на форуме советских мотороллеров. Вообще даже не понимаю как вас туда унесло. Название темы по моему, тула с коляской.

Мы говорим о разном, Вы хотите себе сделать копию тулы с коляской. А Я восстановить т-200к. Разные пути, Я свою колхозить не собираюсь.


Последний раз редактировалось: Guy (Чт Фев 21, 2019 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды