Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М с коляской
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://wwwboards.auto.ru/retro/330721.html

Вот такая коляска где-то ещё нашлась. Действительно оригинальность внушает сомнения, но вещь даже если самодельная то "той" поры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоделка - это видно. Очень интересная. Ну, и автору фото огромное спасибо - с разных ракурсов пощелкал. Подвеска колеса интересная. На мой коляске - торсионная. Но там ведь и колесо-то ижевское. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта коляска меня подталкиает к размышлениям, на моем доноре была такая же самая: крыло, подвеска, крепление. Небыло только "люли". Может это как раз и есть заводской вариант? А в данном случае вместо Ижевской люли, поставили иную.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо сфотать и сравнить наглядно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша посмотри мой топик "Реставрация Т200 Французом" там есть пару снимков, на них видно крепление колеса. Если надо будет еще фоток, то сделаю.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно. Но от фото покрупнее не откаужсь. А вообще - это, как я понимаю, самоделка?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книжка про устройство мотоциколв с сайта ijatnik.narod.ru, оказалась полезной вот еще в каком плане - там схема подвески тульской коляски есть:

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

butya писал(а):
Итак . по просьбе Раch, съездил еще раз в Олдтаймер Сервис, сфотографировал верхние тяги крепления коляски к "Туле"
итак
тяги подняты , наверху видны кронштейны крепления.

Более общий вид и виден кронштейн крепления..



снимал в темноте...поэтому за качество строго не судите..


12 лет прошло и как оказалось по самопалу делать самопал не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если повторять полностью "оригинальное" советское крепление рамы коляски к раме мотороллера, то смысл в этом только один - повторить, как было с завода.
Мне вот жутко не нравится исходная советская версия. Точка крепления №1 в передней части рамы - за приваренный к хребту шар - это отлично. За крепление №2 на щите ниже руля - тоже всё верно.
Но крепление за самый хлипкий участок (№3) - за подмоторные пластины - мне не нравится категорически. Потому что оно потребовало ещё одной точки крепления - в верхней части задка рамы (№4). Которая из тонких трубок. Соответственно, и городили затем усилители.

Советские конструкторы, копируя с немецкого прототипа, взяли передние две точки, а третью и четвертую выдумали сами. Немцы делали по-другому. Как, знаете?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У немцев было 2 нижних шара и только передняя стяжка, задней не было. И то уже когда были мелкосерийные коляски, шар уже был на хомуте, а приваренный на т-200 убрали. Подрамник двигателя, крепился шар через 2 втулки, из-за нагрузки передаваемой на этот подрамник при движение, появилось кручение его, так как задяя часть рамы не жесткая, вот поэтому видимо добавили усилители по бокам.

Плюс есть такой нюанс, что нужно будет ставить новый редуктор спидометра и звезду грузопассажирского муравья. Так как в оригинальном была своя звезда задняя с более большим тормозным барабаном и звёздной с измененным количество зубьев. Конечно же и кожух цепи.

Самое главное отличия самопала от родной коляски, причём это отличие было на всех колясках для т-200 и т-200м, это подвес её на резиновые ремни. Колясок на тулах не было с пружинами. Есть только возможно их наличия на эксперементальных двух колясках ВПЗ завода для тулы. Их даже не крепили к тулам, но они были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У немцев никогда не было двух шаров. Wink По крайней мере, я про второй шар никогда не слыхал. Крепилось всё по-иному.
Про то, что сначала был приварной шар, а потом на хомуте - это я читал где-то когда-то.

А про звезду... Ну, мотороллер-одиночка должен тянуть изначально и водителя, и пассажира. При переходе на езду с коляской желательно, конечно, менять звезду, но проще поменять приводную звезду на моторе, чем городить ерунду с задней ступицей. ИМХО. Я, конечно, не занимался этим вопросом...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Плюс есть такой нюанс, что нужно будет ставить новый редуктор спидометра и звезду грузопассажирского муравья.


Да и мотороллер сам делаю для того что бы был и раз в год проехать. Документы есть... Ездить будешь очень жалко. С учётом того, что пока мне известно, да и тех в этой тему углублялся, 2 эксперементалки, 3 т-200к и 2 рамы живых. Плюс закина самодел на основании родной рамы но люлька не его и моя. Убивать его нет большого желания и нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что ты слишком много внимания уделяешь самому факту соответствия оригиналу. Судя по разным формам отливок деталей, массе нюансов, сами коляски были разные и делались хоть и заводом, но практически как какая-нибудь ремонтная артель. Опубликованные в "За рулём" рисунки и чертежи могут и не быть очень точными Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Я считаю, что ты слишком много внимания уделяешь самому факту соответствия оригиналу. Судя по разным формам отливок деталей, массе нюансов, сами коляски были разные и делались хоть и заводом, но практически как какая-нибудь ремонтная артель. Опубликованные в "За рулём" рисунки и чертежи могут и не быть очень точными Smile


Я вообще вас не понял, причём тут уделяю время соответствия оригиналу. У меня Т-200К, Я уделяю время на реставрацию и хочу сделать как было с завода. Опубликованные чертежи в одном случаи это было по просьбе трудящихся и с реальной, заводской коляской они были только похожи. А второй вариант был выполнен как раз с коляской похожей на роял но без ремней и подвески колеса.

У меня проблема только с задним колесом, подгнила люлька и нет ветровика. Стекло каким-то чудом купил уже, а сам механизм с дермантином и накидкой не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды