|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
331 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шар был колясок не было, коляски появились, шар убрали, забавно получается. Видно коляски планировали гораздо раньше чем они появились.
В чем различие кронштейна амортизатора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Шар был колясок не было, коляски появились, шар убрали, забавно получается. Видно коляски планировали гораздо раньше чем они появились.
В чем различие кронштейна амортизатора? |
Умом россию не понять, россии можно только верить. Да вообще не понятно почему так вышло, но как есть, шар был, колясок не было, шар убрали, сделали кронштейн.
Вот если такой то это вполне 60-61 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото кронштейна синей тулы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это фото моей тулы, которая была у меня летом. Согласно датам из сигнала и спидометра она 61 года, на ней тоже есть уронштейн передний под коляску. Но что то я не вижу разницы в кронштеянах амортизаторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
На фото скинул мне 1959-61. Если мотороллер 58-59 то у него немного другой он, фото скину, сегодня может в гараж попаду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В каком году катушка зажигания переехала на правую сторону в акамуляторном ящике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | В каком году катушка зажигания переехала на правую сторону в акамуляторном ящике? |
58 году ещё были над реле, может с конца 58, 59 год точно переехала. Не так много тул ранних попадется. Раньше у всех у кого 2 "дырки" были на капоте говорили что ранняя 1957 года у них или 1958 года. Но после того как у меня было 2 тулы 1961 года в таком же виде, оказалось, что просто мало т-200 хороших было. А вот отличия ящика АКБ и переключатель п-25 это одно из отличие ранних. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И тканевая оплетка проводов и тросиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | И тканевая оплетка проводов и тросиков |
Нет. проводку менялась у первых годов выпуска было всё в ткиневой оплетке. А потом уже ПВХ была.
Вот этот мотороллер 1960 года. Был на нём шильд и все детали с выбитым годом, именно 1960 года.
В 1961 уже переходные начинали идти. Отличия ещё был у ранних, это другое литьё кронштейна руля, чуть другие подножки, проводка, троса, сигнал, тяга подкачки топлива и т.д. Но обычно когда Я про такое говорю, в ответ слышу это не существенно и похер. Тут недавно был момент купил тканевые провода, но оплётка была не нитка, а пвх. Меня обсмеяли что должна быть нить чёрная, она выгляди благороднее и исторически. Но то что в заводе была белая нить покрытая чёрным лаком... На это уже похер было. Я делаю счас оболочку и провода как на заводе. Белую оболочку с последующей покраской.
Дорого это выходит, но что поделать, каждый новый проект идёт доскональнее предыдущего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой воздушний фильтр был на ранних? Ранние будем считать 57 включительно? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | А какой воздушний фильтр был на ранних? Ранние будем считать 57 включительно? |
Как на фото, он был на всех т-200 один, только в раннем было 3-4 резинки а в поздних на одну меньше. 1957 год и начало 1958 года и то отличий было мало, скажем все отличия были именно со спецификой самого года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шар снизу это наследие от немецкого оригинала Goggo.
На этом фото видно его наличие.
_________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Последний раз редактировалось: Deepwerk (Пт Фев 22, 2019 11:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2019 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Шар снизу это наследие от немецкого оригинала Goggo.
Я предполагаю, что за него цеплялась рама на конвейере.
На этом фото видно его наличие.
|
Да, они просто слизали всё, что было. Сегодня интересовался как раз гогами сам. Такая же мысль была что наследие. А для чего он был... хз... но с колясками они почти сразу были. Может и было колясочное крепление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2019 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та что побольше (выше) однозначно Т200М! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|