Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шар был колясок не было, коляски появились, шар убрали, забавно получается. Видно коляски планировали гораздо раньше чем они появились.
В чем различие кронштейна амортизатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Шар был колясок не было, коляски появились, шар убрали, забавно получается. Видно коляски планировали гораздо раньше чем они появились.
В чем различие кронштейна амортизатора?


Умом россию не понять, россии можно только верить. Да вообще не понятно почему так вышло, но как есть, шар был, колясок не было, шар убрали, сделали кронштейн.
Вот если такой то это вполне 60-61 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото кронштейна синей тулы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это фото моей тулы, которая была у меня летом. Согласно датам из сигнала и спидометра она 61 года, на ней тоже есть уронштейн передний под коляску. Но что то я не вижу разницы в кронштеянах амортизаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото скинул мне 1959-61. Если мотороллер 58-59 то у него немного другой он, фото скину, сегодня может в гараж попаду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком году катушка зажигания переехала на правую сторону в акамуляторном ящике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
В каком году катушка зажигания переехала на правую сторону в акамуляторном ящике?

58 году ещё были над реле, может с конца 58, 59 год точно переехала. Не так много тул ранних попадется. Раньше у всех у кого 2 "дырки" были на капоте говорили что ранняя 1957 года у них или 1958 года. Но после того как у меня было 2 тулы 1961 года в таком же виде, оказалось, что просто мало т-200 хороших было. А вот отличия ящика АКБ и переключатель п-25 это одно из отличие ранних.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тканевая оплетка проводов и тросиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
И тканевая оплетка проводов и тросиков

Нет. проводку менялась у первых годов выпуска было всё в ткиневой оплетке. А потом уже ПВХ была.

Вот этот мотороллер 1960 года. Был на нём шильд и все детали с выбитым годом, именно 1960 года.












В 1961 уже переходные начинали идти. Отличия ещё был у ранних, это другое литьё кронштейна руля, чуть другие подножки, проводка, троса, сигнал, тяга подкачки топлива и т.д. Но обычно когда Я про такое говорю, в ответ слышу это не существенно и похер. Тут недавно был момент купил тканевые провода, но оплётка была не нитка, а пвх. Меня обсмеяли что должна быть нить чёрная, она выгляди благороднее и исторически. Но то что в заводе была белая нить покрытая чёрным лаком... На это уже похер было. Я делаю счас оболочку и провода как на заводе. Белую оболочку с последующей покраской.

Дорого это выходит, но что поделать, каждый новый проект идёт доскональнее предыдущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой воздушний фильтр был на ранних? Ранние будем считать 57 включительно?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
А какой воздушний фильтр был на ранних? Ранние будем считать 57 включительно?


Как на фото, он был на всех т-200 один, только в раннем было 3-4 резинки а в поздних на одну меньше. 1957 год и начало 1958 года и то отличий было мало, скажем все отличия были именно со спецификой самого года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шар снизу это наследие от немецкого оригинала Goggo.

На этом фото видно его наличие.

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А


Последний раз редактировалось: Deepwerk (Пт Фев 22, 2019 11:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Шар снизу это наследие от немецкого оригинала Goggo.
Я предполагаю, что за него цеплялась рама на конвейере.
На этом фото видно его наличие.


Да, они просто слизали всё, что было. Сегодня интересовался как раз гогами сам. Такая же мысль была что наследие. А для чего он был... хз... но с колясками они почти сразу были. Может и было колясочное крепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не решился вопрос по центральным ножкам тулы. Здесь обсуждали http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9127. Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та что побольше (выше) однозначно Т200М!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды