Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ступица маховика Вятки
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6023
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не совсем так, поскольку закалка не делает деталь абсолютно твердой.
Чтобы паз не разбивался, нужно понимать, что шпонка в этом узле всего лишь - направляющая и ничего держать не должна в принципе. Держит маховик плотная посадка на валу. Поэтому если посадка неплотная (маховик качается, снимается без съемника), то нужно устранять причины неплотной посадки, а не надеяться на шпонку.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Это не совсем так, поскольку закалка не делает деталь абсолютно твердой.
Чтобы паз не разбивался, нужно понимать, что шпонка в этом узле всего лишь - направляющая и ничего держать не должна в принципе. Держит маховик плотная посадка на валу. Поэтому если посадка неплотная (маховик качается, снимается без съемника), то нужно устранять причины неплотной посадки, а не надеяться на шпонку.


Я думаю это работает всё вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщина стали у той части ступицы, что одевается на коленвал не особо толстая.
Поэтому и возникают трещины в районе паза шпонки.
Если "модернизировать" ступицу и увеличить в этом месте толщину стали?
Скажем на 1мм.
Ступица Электрона в этой части не несет никакой функциональной нагрузки.
Как вы думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел на ступицу электрона делают наплавление для разрыва кулачка , и все хорошо работает .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя, спасибо за ответ.
Если у вас есть, фотографии такой ступицы выложите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2169
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не забуду , на даче лежала где-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды