Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Даунгрейд мотоцикла Тула )))

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 10:47 pm    Заголовок сообщения: Даунгрейд мотоцикла Тула ))) Ответить с цитатой



Такой она была



Последний раз редактировалось: viktorr (Пт Янв 11, 2019 10:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1868
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По фото тяжело сказать, что это мотоцикл Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я написал: "Она была" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Шутка) Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно , делал я эту Тулу , в "стинпанковом" стиле и исключительно -по причине наличия у отечественного мотоцикла "электростартера"-Династартера))).
Ещё в 1969 году, когда , я учась ещё в школе -работал(подрабатывал ) на грузовых мотороллерах(летом): на Грузовых Вятке ВГ-150 и Туле- меня поразило наличие Династартера на тульском моторе.
Насколько это удобнее!
Собственно, грузовая тула досталась для работы-с неработающим стартером, но, я, тут-же -приложил усилия и сделал его! Smile
Описываемый мотоцикл Тула делался(лалась Embarassed ) достаточно давно и рабочий дневник не вёлся. Просто -пару фоток. И слов Wink







Пока только так Embarassed Есть ещё, где-то одна Embarassed Более информативная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5996
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему "даунгрейд" ?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 498
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильнее стиМпанк, но в данном случае скорее СССРпанк!Smile
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 174
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СССР-цыган.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Астрахань?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 845
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Стесняюсь спросить, а почему двигатель желтый?
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razz
Я, кстати здесь -не новичок Wink

"А почему "даунгрейд" ?" Видимо-в противовес-Апгрейду.
Ведь-не Апгрейд-же? Very Happy

"Правильнее стиМпанк, но в данном случае скорее СССРпанк!Smile
-ой, ой-верно,описался Surprised
Да, лично наблюдал Панков СССР Razz Похоже, но . те - более неухоженные.

"СССР-цыган." Да, в принципе -и это культура, причём -серьёзно Своеобразная и Забавная (как и другие Культуры Wink , Чех)

" Астрахань?" -да , Солнечная; Радужная Астрахань Laughing

"Стесняюсь спросить, а почему двигатель желтый?"
Тебе Деепверк, отвечу серьёзно: все цветовые решения взяты из журнала МОТО. У меня была очень большая подшивка этого журнала. Попытка вместить все Цветовые идеи, несколько привела к Раскрепощению и Свободе. (Больше-не стесняйся
Cool
Думаю, что ответил на душевно-гуманитарные вопросы.
Теперь пару слов о о том, что я, так или иначе-изменил в конструкции.
Первое: Кургузый вид мотоцикла и моё телосложение-подвигли меня сразу , без разговоров , да , собственно-это и напрашивается к экстерьеру(бычок- интереснее барана)- удлинение задней части мотоцикла и уж, если это есть- установка более проходимого колеса(через разные барханы).
Маятник у Тулы , удлиняется почти рутинно- плечи маятника-имеют трубчатую форму(не то, что у явы).
Удлинил на 100 мм. Поставил покрышку от квадракоптера. Ладно-от квадроцикла. Реально больше и круглее. Забегая вперёд - теперь он мог , на первой передаче -подняться (не пробовал) -на пизанскую башню!(сделанную из песка). Smile Всё сделано аккуратно и Красиво.
Все размеры-сошлись.
Поставил дополнительный глушитель(вдоль) от хорошего скутера. Оставив все стоковые.
Самое главное, что и Советую всем Тулистам.
При заводке (проще-пуске), при дефиците вольтажа да и так -просто -Хорошо: поставил Катушку зажигания от Москвича! С балластным сопротивлением.
Это , друзья- Чудо! Просто ставьте-не рассуждая. Пусковые свойства- лучше, чем у БСЗ -однозначно.
Какие недостатки у большого колеса.? Честно-надо применять Бескамерку, то есть решать вопрос с диском!!! После одного прокола на ездовом участке, типа- поехал по делу и ... . Придёт осмысление этого совета через потерю культурной речи Laughing
Что интересно про глушитель - как всё трещало- ничего, практически не изменилось, возможно-Баритонистей. Wink ).
Найду экстерьерную фотку-Тисну.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды