|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
340 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktor922 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 15, 2018 Сообщения: 2 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Dec 15, 2018 6:23 am Заголовок сообщения: Вибрация при переключении |
|
|
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
Приобрел Муравя Т200 М 1991 г. в, двухместный с родным пробегом 1300 км прекрасно сохранившийся. Сам я лет 20 катаю на разных мотоциклах опыт езды и эксплуатации имеется. Цель покупки сохранить и и експлуатировать крайне редко больше как эксклюзивный аппарат поскольку в нашем регионе их практически не осталось и при выезде на дороги многие не понимают Что ето едет?? .
Естественно годы берут свое и нужно востановить лакокрасочное покрытие ну и все перебрать пересмотреть.
На Муравье работает все и заводиться с пол пинка пока вручную но династартер крутит только с вывернутой свечей не хватает силы но вычитал тут на форуме пересмотреть контакты и щетки, с этим разберусь.
Но имею к Вам вопрос поскольку никогда не ездил на трьех колесной технике и нет с чем сравнить и тем более спросить, при старте и переключении передачи с первой на вторую присутствует повышеная вибрация все остальные передачи при переключении нормально но с первой на вторую пломбы выпадают, так должно быть? Подскажите может что нужно сделать или можно как то с этим бороться.
И второй вопрос при заведенном двигателе коробка очень тяжело переключаеться а нейтраль так вопще не найти на заглушенном все четко.
Ну и заранее буду благодарен за дополнительные подсказки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor922 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 15, 2018 Сообщения: 2 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Dec 15, 2018 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопрос карбюратор установлен К 65 на игле уровня поплавковой камеры маленькая прокладочка пришла в негодность, переливало, купил ремкомплект но качество Китай другого нет, стало чуть лучше но все равно игла нормально не держит приходится постоянно закрывать краник, посоветуйте как лучше сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2018 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладку под иглу с китай набора лучше не ставить, поищи набор с автомобильного карбюратора с иглой старого образца с уплотнителем, они там качества получше, не такие кривые.
Так сходу с вибрацией наврядли кто-то подскажет,, у меня слегка разбиты посадочные места валов в коробке. Тоже вибрирует на первой передаче если крутнуть нормально, так что пока забил до капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|