Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
427 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники коленвала на вп 150м ,где достать или как cделать.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически да,но я думаю мне это не пригодится
Минус тут тоже имеется, посадочное место в котором держится сальник слишком мало, оно меньше толщины корпуса в этом месте
Сальники лучше искать высотой 5мм, а не 7 как в моем случае, чтоб не пилить корпус родного сальника
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2018 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне такой способ усложняет жизнь.Проще было их просто вставить без старых обойм, а так у вас получились полумеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2018 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без обойм подшипники начнут люфтить со временем.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2018 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно и устранимо. В этом исполнении меня смущает двойной сендвич и пляска с обрезанием и подтачиванием сальника. Понятно.что это будет работать, но зачем усложнять себе жизнь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отписываюсь в теме, сальники, поставленные вышеописанным мною методом, работают, мотор с ними заводится, сколько проработают покажет время
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2019 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если для кого-то будет актуально, вот артикулы сальников с Vespa 150GS:
Corteco 5947-AC (CIF-5947-AC)
PIAGGIO 084644
RMS 100662370
Дело за малым - найти где заказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artem-23
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2022
Сообщения: 7
Откуда: kubin-jyx

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 4:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Сальники коленвала на вп 150м ,где достать или как cдела Ответить с цитатой

Ремзон писал(а):
Добрые люди подскажите,где можно приобрести сальники на колен вал мотороллера вп 150м.Собрался перебрать движок ,нужны подшипники и сальники.Или придётся делать пресформу и налаживать выпуск?

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem-23
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2022
Сообщения: 7
Откуда: kubin-jyx

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 4:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Сальники коленвала на вп 150м ,где достать или как cдела Ответить с цитатой

Ремзон писал(а):
Добрые люди подскажите,где можно приобрести сальники на колен вал мотороллера вп 150м.Собрался перебрать движок ,нужны подшипники и сальники.Или придётся делать пресформу и налаживать выпуск?

Много читал про эти хитрые сальники и решил пойти своим путем. Путем подбора сальника по размерам без оглядки на рекомендации бывалых. И вот результат - сальник 20-40-4 из бензомаслостойкой резины. Стал изумительно. TCS P12269 - это артикул для заказа в магазинах автозапчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem-23
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2022
Сообщения: 7
Откуда: kubin-jyx

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 4:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Сальники коленвала на вп 150м ,где достать или как cдела Ответить с цитатой

artem-23 писал(а):
Ремзон писал(а):
Добрые люди подскажите,где можно приобрести сальники на колен вал мотороллера вп 150м.Собрался перебрать движок ,нужны подшипники и сальники.Или придётся делать пресформу и налаживать выпуск?

Много читал про эти хитрые сальники и решил пойти своим путем. Путем подбора сальника по размерам без оглядки на рекомендации бывалых. И вот результат - сальник 20-40-4 из бензомаслостойкой резины. Стал изумительно. TCS P12269 - это артикул для заказа в магазинах автозапчастей.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Интересный вариант.
Но напоминаю, что обойма оригинального сальника выполняет еще функцию дистанционной шайбы. Если об этом забыть, то рано или поздно появится осевой люфт коленвала с подшипниками в картере.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
artem-23
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2022
Сообщения: 7
Откуда: kubin-jyx

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Спасибо. Интересный вариант.
Но напоминаю, что обойма оригинального сальника выполняет еще функцию дистанционной шайбы. Если об этом забыть, то рано или поздно появится осевой люфт коленвала с подшипниками в картере.

По поводу осевого люфта дело обстоит так, между картеринами стояла толстая бумажная прокладка. Сначала без коленвала и прокладки промерял люфты кпп и вала - все ок. Потом с коленвалом без прокладки - все ок. То есть выкидывая прокладку и собирая половинки на герметик с учетом новых сальников без шайб все будет хорошо.
[img] [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Только не забудьте, что в картер кроме коленвала еще и КПП становится. Проверьте, чтобы валы не зажало без прокладки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды