Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
390 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grinders
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2018
Сообщения: 24
Откуда: Замкадыш

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F800GS, WR450F и тд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел по картинкам - у 800го гуся выжим где-то там, где у Тулы кикстартер Smile

О, точно, на ВРке всё в точности как на ТМЗ Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тросом здорово получилось! Вот только там резонатор стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В месте прохождения резонатора, трос лежит в том же месте, что и родной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
provokator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2018
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересно про бак, у меня с одной стороны подобное замятие, не знаю как вылечить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руль так и хочется повернуть сильнее, это факт. На одном моце у меня на ограничителях были шайбы с подпихнутой резинкой- срабатывает мягко, но ещё раньше, чем без шайб втулок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, как жалко, что вы так далеко Smile Наши местные гоблины все от такой работы нос воротят, подозреваю что от собственной криворукости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О насущном. Приехал, наконец, крепёж! Можно начать что-то делать.

Разобрал и промыл ПСовскую вилку. Результатом осмотра внутренностей - полностью удовлетворён, трубы практически девственные. А дальше прикол. Смотрю на свои свежекупленные сальники и понимаю, что лоханулся - три новых сальника по высоте как два старых!



Запасных не было, поэтому выдернул парочку из родной тульской вилки - потом докуплю, это не к спеху. Три двухкромочных сальника против двух однокромочных в оригинале - внушают оптимизм.



Вилку пока не заправлял, надо в другой гараж за маслом сходить.

А вот это место оптимизма категорически не внушает, несмотря на внешнее благолепие.



Все эксцентрики без износа и одинакового диаметра - 11,9мм. А вот отверстия в тормозных щитах разбиты адски, разброс от 12,3 до 12,5. Вот вам наиболее пристойный:



Удивительно слабый узел. На явах даже в стадии предшествующей полному трупу это место практически девственное. То ли ось толще, то ли металл лучше. А, чего гадать...

Что делать? Ну, можно намазать солидолом погуще и ездить так. Но я так не могу, раз взялся - надо делать по-человечески. В другой теме про Тулы старший товарищ сделал просто - кусок медной трубки и развёртка. Я, честно говоря, медь как-то не очень. А отдать токарю завтулить бронзой или латунью сейчас возможности не имею. Надо как-то крутиться самому.

Решение нашлось за пятнадцать минут. Втулка называется PCM121420, это стальная основа с напылением бронзы и графита. То, что надо! И щиток сильно сверлить не придётся, и размеры идеальные, и смазки узел перестанет требовать.



Проблема одна - не нашёл пока поштучно, чтобы тут купить. Заказал десять штук за триста рублей на Али, но опять ждать - невыносимо! А в Москве все торгуют килограммами и тоннами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grinders
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2018
Сообщения: 24
Откуда: Замкадыш

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем три сальника?
Обычно стоит сальник, стопорное кольцо и пыльник..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В оригинале - два здоровенных сальника, сверху прижимаются стопорным кольцом в канавке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщения про жестяные работы убрал в другую ветку
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9090
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переобулся на зиму Smile



Шучу. Но всё равно приятно, процесс идёт. Надеюсь, такой злобный протектор себя оправдает на сыпучем грунте, против родного, который в слик превращается. Теперь при перекатывании резина ощутимо стучит шашками по полу Smile

В принципе хоть сейчас заводи да езжай, но ехать кроме как по гаражам - некуда, а хочется всё сделать более-менее аккуратно. С проводкой так и не разобрался за другими делами.

С установкой ПСовской вилки вылезла неожиданная проблема. Судя по всему на её оси должна быть разрезная втулка, которой у меня не было. Всунул тульскую ось, на которой вместо втулки утолщение - болтается в пере. Отверстие в нём - 20мм, а ось -18. Спас мой плюшкинизм, нашлась ось от ранней тульской вилки (восходовской), у неё утолщение как раз 19мм. Подошла идеально.



Ну и обзавёлся свёрлами-развёртками для грядущей модернизации тормозов (читай выше про втулки)



Такие дела.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за огромных шипов, на фотке выглядит, как игрушечный. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2018 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки могу выкупить штучки 4 Wink

Резина такая на трицыкле у меня стоит, хорошо гребет. Не мопэд а конфетка получается!

Хотя наверное сеье тоже десяток закажу, мало ли Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2018 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала хочу сам попробовать сделать тормоза с этими втулками, прежде чем кому-то советовать. А то мало ли. Хотя, учитывая состояние, там даже если фольгой обмотать - хуже не будет Smile

Закончил эпопею-опупею с импортными тросиками. После пересадки тульского наконечника трос сцепления от ZZR400 стал тросом переднего тормоза. Ощущения оргазмические, трос практически не имеет сопротивления и не сжимается как баян при работе. Пока всё собрал в первом приближении, жду втулок на кулачки. Но уже весьма доволен.



Вчера сдал кучу железок в порошок, будет интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды