Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель ВП-150 - сборка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2018 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала садил подшипники на коленвал, потом нагревал половинки картера поочередно градусов до 100 термофеном и устанавливал подшипники на места. Так можно обойтись без приспособлений.
Но если есть возможность приспособу изготовить, то Костин способ лучше. В следующий раз я, наверное, так и буду делать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Последовательность подшипники в картер сначала , потом колен.вал через них протягиваешь спецурой , без молотка.


Что такое спецура?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2018 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ложу на ночь коленвал в морозилку, с утра одеваю подшипники. Потом грею обычным феном картер и всё становится простым крепким нажатием руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Ложу на ночь коленвал в морозилку, с утра одеваю подшипники. Потом грею обычным феном картер и всё становится простым крепким нажатием руки.


Подшипники сначала на коленвал, потом соединяем половинки?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2018 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Guy писал(а):
Ложу на ночь коленвал в морозилку, с утра одеваю подшипники. Потом грею обычным феном картер и всё становится простым крепким нажатием руки.


Подшипники сначала на коленвал, потом соединяем половинки?


Совершенно верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильно подшипники сначала на к.в , так как картера изношены , протяжка к.в через колено компенсирует люфт который возможен после посадки подшипников на к.в а потом в картер , сделаете так , потом не удивляйтесь что при выжиме сцепления колен.вал начнёт двигаться в сторону генератора ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ можно повредить сальники , либо слетит пружинка с сальника , так как при такой посадке к.в возможны перекосы , понятно что в итоге он сядет на место , но пока это произойдёт можно все повредить , а там конечно решать вам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сальниками как раз всё просто - тоненькая втулка вставляется в сальник перед установкой коленвала, а потом вытаскивается. Тогда с пружинкой и кромкой будет полный порядок.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда... спросил совета называется.... чем больше читаю, тем больше путаюсь...
Колено в морозилку однозначно кидать буду, картера греть феном. При первой попытке не делал ничего, думал так споловиню. Снимать или не снимать с колена подшипники пока не решил.... читаю пока Ваши советы... хоть голосование устраивай еще Smile кто за, кто против
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, что нашел на просторах интернета, может кому понадобится
https://www.youtube.com/watch?v=WUycA6jwjmY
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создалось впечатление что видео это разборка мотороллера на оборот , а не сборка ) и цпг сразу сняли чтобы вес легче был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет.

Чтобы не двигался коленвал, нужно подобрать дистанционные шайбы. На моторах ВП-150 их роль выполняют обоймы сальников. А вот позже конструкцию немного изменили (стали делать выборки под сальники) и появилась возможность люфта.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://disk.yandex.ru/d/9nL37cyd3WWLdU вот как я собирал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Guy писал(а):
Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет.

Чтобы не двигался коленвал, нужно подобрать дистанционные шайбы. На моторах ВП-150 их роль выполняют обоймы сальников. А вот позже конструкцию немного изменили (стали делать выборки под сальники) и появилась возможность люфта.

В какую часть коренного подшипника упирается корпус саоьника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды