|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
258 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Dec 01, 2018 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сначала садил подшипники на коленвал, потом нагревал половинки картера поочередно градусов до 100 термофеном и устанавливал подшипники на места. Так можно обойтись без приспособлений.
Но если есть возможность приспособу изготовить, то Костин способ лучше. В следующий раз я, наверное, так и буду делать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Dec 01, 2018 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Последовательность подшипники в картер сначала , потом колен.вал через них протягиваешь спецурой , без молотка. |
Что такое спецура? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Dec 01, 2018 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ложу на ночь коленвал в морозилку, с утра одеваю подшипники. Потом грею обычным феном картер и всё становится простым крепким нажатием руки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Dec 01, 2018 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Ложу на ночь коленвал в морозилку, с утра одеваю подшипники. Потом грею обычным феном картер и всё становится простым крепким нажатием руки. |
Подшипники сначала на коленвал, потом соединяем половинки? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Dec 01, 2018 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | Guy писал(а): | Ложу на ночь коленвал в морозилку, с утра одеваю подшипники. Потом грею обычным феном картер и всё становится простым крепким нажатием руки. |
Подшипники сначала на коленвал, потом соединяем половинки? |
Совершенно верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильно подшипники сначала на к.в , так как картера изношены , протяжка к.в через колено компенсирует люфт который возможен после посадки подшипников на к.в а потом в картер , сделаете так , потом не удивляйтесь что при выжиме сцепления колен.вал начнёт двигаться в сторону генератора , |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
+ можно повредить сальники , либо слетит пружинка с сальника , так как при такой посадке к.в возможны перекосы , понятно что в итоге он сядет на место , но пока это произойдёт можно все повредить , а там конечно решать вам . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
С сальниками как раз всё просто - тоненькая втулка вставляется в сальник перед установкой коленвала, а потом вытаскивается. Тогда с пружинкой и кромкой будет полный порядок. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мда... спросил совета называется.... чем больше читаю, тем больше путаюсь...
Колено в морозилку однозначно кидать буду, картера греть феном. При первой попытке не делал ничего, думал так споловиню. Снимать или не снимать с колена подшипники пока не решил.... читаю пока Ваши советы... хоть голосование устраивай еще кто за, кто против _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот, что нашел на просторах интернета, может кому понадобится
https://www.youtube.com/watch?v=WUycA6jwjmY _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Создалось впечатление что видео это разборка мотороллера на оборот , а не сборка ) и цпг сразу сняли чтобы вес легче был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет. |
Чтобы не двигался коленвал, нужно подобрать дистанционные шайбы. На моторах ВП-150 их роль выполняют обоймы сальников. А вот позже конструкцию немного изменили (стали делать выборки под сальники) и появилась возможность люфта. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Dec 02, 2018 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Guy писал(а): | Глупости что сцеплением можно колено сдвинуть, если уже колено двигается, то такой Картер лучше менять. Шейка сальника находится на одно уровне основанием, подшипник тоже одну плоскость имеет, куда он то сальник двинет. |
Чтобы не двигался коленвал, нужно подобрать дистанционные шайбы. На моторах ВП-150 их роль выполняют обоймы сальников. А вот позже конструкцию немного изменили (стали делать выборки под сальники) и появилась возможность люфта. |
В какую часть коренного подшипника упирается корпус саоьника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|