Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
389 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Москва-Байкал на Туристе_продолжение крестового похода 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин и через прокладку кипеть будет только чуть позже. Для того чтобы не кипел нужно шпильки с гайками карбюратора тоже изолировать.
Это если совсем комплексно подходить к проблеме.
Проблема кипящего бензина на только на нашей технике, она и на автомобилях есть. И тут масса факторов, он состава бензина, угла зажигания и нагрузки на двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не помню - глушитель прочищали?
При забитом будет и перегрев и потеря мощности.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinders писал(а):
На уралах всё детство кипел бензин. Хотя и 76 тогда был

На Урале делал прокладки из 10мм вторапласта и неи чего не кипит
При перегреве карба закипает бензин и пузырьки перекрывают топливные каналы и жиклеры все просто..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):

Это если совсем комплексно подходить к проблеме.
.

Можно еще дефлектор теплоотрожающий (жестянка между карбом и цилиндром установить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я не помню - глушитель прочищали?
При забитом будет и перегрев и потеря мощности.

При бедной смеси, резко повышается температура сгорания (поверте на слово сам крутил коарбы Ротокса и измерярял температуру выхлопа одновременно) и поэтому иногда мы в погоне за мнимой экономией зажимаем карб, а в результате получаем перегрев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды