Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
421 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Москва-Байкал на Туристе_продолжение крестового похода 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
А почему не приколхозить на передок багажник?

Смысла нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брахла больше грузить. Хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Брахла больше грузить. Хватает?

Тогда фару закроет. Ну и я канистру на 10 л возил, думаю, что от неё можно отказаться, тогда сильная прибавка в месте будет, а если ещё спальник найти по-меньше, то вообще красота. Там спальник в рюкзаке, практически, всё место занял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу технического состояния внесу ясность. Те поломки, которые были, как то - слетало колено глушителя были следствием того, что вначале я посадил на герметик, потом мне в дорогу дал сосед "асбестовую нить", но она не держала и разваливалсь в руках. И только в Канске вспомнил, что Стас (святой человек) давал другую асбестовую нить (которая визуально отличалась от той, что сосед дал). На неё и посадили.
Ну а так? Думаю, что с карбюратором какая-то фигня. Карб искали в Канске, не нашли... Искал в Москве не нашел, до этого даже заказал в Адыгее, но пришел без прокладок, грубо говоря, один корпус. Так что, нельзя сказать, что ничего не делалось, чтобы ехать хорошо.
То, что от перегрева глохнет, говорили "дедЫ" давно ещё, с их слов, лечится это прокладкой из жаропрочного материала между цилиндром и карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе вообще исключительно повезло с техникой. Видимо изначальное состояние было неплохим. Все твои издевательства она перенесла стоически, по сути ни разу не доставив проблем.

Учись обращаться с матчастью, хватит насиловать такой замечательный экземпляр наплевательским отношением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все прокладки режутся тихими семейными вечерами сидя на стуле. Картон и другие материалы для изготовления продаются в магазинах которые у нас называются "снабженец" "партнер"-все от инструмента до проводов. Когда стало скучно резать купил там же пробойники. Если мопед не только средство исполнения мечты а уже что то большее и есть развитие то пора думать у накоплении инструмента и самостоятельном решении проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Все прокладки режутся тихими семейными вечерами сидя на стуле. Картон и другие материалы для изготовления продаются в магазинах которые у нас называются "снабженец" "партнер"-все от инструмента до проводов. Когда стало скучно резать купил там же пробойники. Если мопед не только средство исполнения мечты а уже что то большее и есть развитие то пора думать у накоплении инструмента и самостоятельном решении проблем

Всё это понятно. Но ещё не определился с материалом прокладки. Со временем, всё будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текстолитовую готовую купить нет проблем.

Кстати, проблема перегрева карбюратора - из-за современного бензина со спиртами-эфирами. Я был в шоке, когда на Риге-4 в поплавковой камере увидел кипящий бензин Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grinders
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2018
Сообщения: 24
Откуда: Замкадыш

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На уралах всё детство кипел бензин. Хотя и 76 тогда был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinders писал(а):
На уралах всё детство кипел бензин. Хотя и 76 тогда был

Я думаю дело в том, что жиклер при нагревании расширяется и перекрывает канал поступления топлива. Показательно то, что после полива водой (т.е. охлаждения карбюратора) начинает ехать. Но здесь опять же, сильно нагретый цилиндр быстро вновь разогревает карбюратор.
Думаю, что прокладкой это должно вылечиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinders писал(а):
На уралах всё детство кипел бензин. Хотя и 76 тогда был


У меня не кипит и современный. Термоизолирующие проставки менял в том году.

Fedor13 писал(а):

Я думаю дело в том, что жиклер при нагревании расширяется и перекрывает канал поступления топлива.


Нет. Просто у кипящего бензина меньше плотность Smile

Цитата:
Думаю, что прокладкой это должно вылечиться.


И регулировкой. А ещё лучше под нынешний бензин зажигание поправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карбюратор какой? 36й?
Если соберешься еще на 3й заход, я бы посоветовал все же сделать мотору ревизию, поставить на него цилиндр от Тулицы и карбюратор 62-65. Или купить готовый отлаженный мотор.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Я думаю дело в том, что жиклер при нагревании расширяется и перекрывает канал поступления топлива.

Чисто теоретически, при нагревании жиклера, отверстие должно расширяться. Но величину этого расширения ты ни одним механическим прибором не измеришь, настолько она мала.
Причина в том, что пузырьки бензина закупоривают каналы в карбюраторе.
А прокладка между цилиндром и карбюратором должна быть обязательно. В любой инструкции написано.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Grinders
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2018
Сообщения: 24
Откуда: Замкадыш

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пузыри бегут по трубке в бак, нарушая подачу.
Если трубка прозрачная-очень хорошо видно.

Ездили на Памир, вот там у нас бензин кипел в баках - диво!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
А карбюратор какой? 36й?
Если соберешься еще на 3й заход, я бы посоветовал все же сделать мотору ревизию, поставить на него цилиндр от Тулицы и карбюратор 62-65. Или купить готовый отлаженный мотор.

Да, карбюратор К36Г.
Hakuna писал(а):
Чисто теоретически, при нагревании жиклера, отверстие должно расширяться. Но величину этого расширения ты ни одним механическим прибором не измеришь, настолько она мала.
Причина в том, что пузырьки бензина закупоривают каналы в карбюраторе.
А прокладка между цилиндром и карбюратором должна быть обязательно. В любой инструкции написано.

Всё, что должно быть на двигателе, там есть, в тч паранитовая прокладка между карбюратором и цилиндром. Сделаю другую прокладку, поставлю, посмотрим, как будет себя вести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды