Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

И самый главный вопрос. Покажите кто-нибудь наглядно, как у вас провода уложены, что от династартера к релюхе идут? У меня получается какой-то ад, никак не найду оптимальное положение.

У меня так:


Конечно не самый лучший вариант, но все работает и не мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, я даже предохранитель поставил такой же Smile

Ладно, есть над чем поразмыслить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
provokator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2018
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно поинтересоваться что за резиночки на теплозащите? от чего они?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полно наборов разных резинок, стоит недорого, в хозяйстве полезно.



Выбрал маленькие специально, потому что большие из-под родной конусообразной шайбы торчат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проинсталлировал взамен облупившегося родного новый отражатель под Н4. Лампочка LED, пришлось менять расположение проводов в колодке, ей важна полярность.



Приобрёл занедорого идеальную вилку от ПС. Действительно, встаёт как родная, но она на 3см длиннее и крепежи родного крыла придётся развернуть наружу. Ничего страшного, зато теперь можно оригинальную тульскую вилку положить в запас.



С вилкой - родные траверсы ранних годов выпуска, ещё стальные, а не алюминиевые. Друзья, есть тут технолог? Подскажите, каким инструментом делаются такие отверстия? У меня предположение, что их выдалбливали поролоновым х#%м, но может есть другие варианты? Советское - значит лучшее!



Обзавёлся абсолютно новыми осями. В копилочку к родной комплектухе.



Отличный бак без изъянов.



Теперь у меня два бака - мой родной кривой и косой и этот, идеальный. Набирается два комплекта железа. Ещё немного и можно будет собрать два мотоцикла...



Пока потихоньку продолжаю боль с проводкой.



Такие дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Набирается два комплекта железа. Ещё немного и можно будет собрать два мотоцикла...

Потом на второй тоже найти идеальную комплектуху, собрать третий... И так, пока железо на Тулу в стране не закончится Laughing

P.S. Неплохо прибарахлился. К весне Тула будет как новенькая. Скорее, даже лучше Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если кто будет продавать тулу в состоянии "мотор с рамой без ничего" - велкам, выслушаю предложения Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берём кучу ржавого говна...





И немножко волшебства.







Ну, теперь от ласкового петтинга можно переходить к жёсткому сексу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grinders
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2018
Сообщения: 7
Откуда: Замкадыш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где такую красоту сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В гальваническом цеху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grinders
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2018
Сообщения: 7
Откуда: Замкадыш

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я-то думал котиками!(((
Обратиться можно, если что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1901
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красотища! Не соображу откуда большие выпуклые шайби и плоские гнутые серповидные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
provokator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2018
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это покрытие в гальванике называется, никелирование, цинкование или как? тоже есть мысли по этому поводу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цинкование с хроматированием

Серповидные хреновины от крепления звезды мопеда "Гауя". Там ещё ураловские детали есть, так что не пытайтесь понять что откуда Smile

Обратиться нельзя Sad Могу только дать контакт человека, который возит детали в обычный цинк, объемы - от ведра и выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 103
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал по-человечески тросик сцепления. Немного размышлений. На ВСЕЙ мототехнике, что я знаю, рычаг сцепления слева, а трос приходит на правую сторону мотора. Исключений я не знаю, если знаете вы - расскажите Smile Точнее исключение я знаю одно, и про него пишу в этой ветке - это многострадальная Тула. Вместо плавной петли троса слева направо, получается лютый перегиб сразу после рычага вниз, а трос тонкий и проложен между раскалённым патрубком и вечно крутящимся крылом.

У друга на разборке был куплен трос сцепления от ZZR400 и укорочен до тульских размеров. Наглядная разница, почему импортные тросики прочные и эластичные:



Это не скрутка из одинаковых жил, а каждая жила скручена из волокон потоньше. В место загиба троса удачно вписалась родная направляющая с фторопластовой втулкой внутри:



Регулировочный наконечник подошёл как родной.



В результате трос решил пропустить "снаружи" вилки, а не прятать за флажок крепления фары - так и трётся меньше, и загиб плавнее.



Результатом крайне доволен, сцепление не узнать.

Теперь думаю, что делать с родным баком. Интересно, вытянется?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды