Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150. Особенности конструкции
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1745
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
на этом фото видны отверстия для крепления кожуха [img][/img]
[img][/img] вот общий вид в сборе.


Эти защитки самопал. Тоже в топку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5911
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... У меня на одной из МГ точно стоят такие же защиты.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тоже тогда не понятно , тоже была вилка с такими щитками + большой тормозной барабан , но отличающийся от М-чных хотя визуально похож , мне кажется что щитки имели место быть с завода но на поздних годах выпуска .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5911
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не с чем было сравнить. Колёса стоят от В150М, я и подумал, что всё остальное - как на М-ке. Только вот эти ободки моё внимание привлекли. Я хотел их снять - отвинить не смог Smile Так с боре отпескоструили и покрасили.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 448
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
deykun писал(а):
на этом фото видны отверстия для крепления кожуха [img][/img]
[img][/img] вот общий вид в сборе.


Эти защитки самопал. Тоже в топку.

Это оригинал! На МГ используются тормозные колодки и барабаны большего диаметра. По этому и нужна дополнительная защита от грязи.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1745
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

Эти защитки самопал. Тоже в топку.

Это оригинал! На МГ используются тормозные колодки и барабаны большего диаметра. По этому и нужна дополнительная защита от грязи.[/quote]

Пожалуй соглашусь оп защитам, в каталоге таких запчастей нет, так он относится к моделям на тот момент выпускаемым. Сегодня не поленился достать вилку 65-66 год, где большые барабаны и отсутсвует ящик хранения под кузовом, так в этой вилке есть 4 отверстия под этот щиток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 341
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая должна быть на 64 году вилка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 341
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вобще с электрона впихнули
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1745
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
У меня вобще с электрона впихнули


Вилка везде одинкаовая. Обычна вилка от мг нужна. В сборе от 3000-4500 руб хотят за неё. К счастью таких у меня две есть, есть самое перо если экономия нужна, посавите туда всё от вп и будет похоже на правду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1745
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
У меня вобще с электрона впихнули


Вилка везде одинкаовая. Обычна вилка от мг нужна. В сборе от 3000-4500 руб хотят за неё. К счастью таких у меня две есть, есть самое перо если экономия нужна, посавите туда всё от вп и будет похоже на правду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все чаще на поздних МГ встречается такой фильтр



Походу действительно КОЛХОЗ . Люди в разных городах и республиках делали одинаковые фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1745
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда интерестно, у кого-нибудь ещё есть фильтра такой?! А пока что у одного человека они встречаются, мне попались останки 1965 и 1966 года, фильтра стандартные.

Последний раз редактировалось: Guy (Чт Ноя 29, 2018 10:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 88
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще в МГ трос переключения передач имел особую длинну.
Хорошо бы, если кто-нибудь земерил её на своём ориганальном мотороллере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл старые фотки с разницей переднего барабана зеленый МГ и белый М-ка , кому интересно смотрите чтобы при приобретении запчастей для своих МГ не допустить ошибки .















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Интересная информация.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды