Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2018 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие форумчане, случилась у меня беда, на пузатой вятке сломал одно поршневое кольцо, от чего оно подходит? На электроне такие же кольца?

Расскажите еще хитрости замены поршня, кто как его греет чтоб палец перепрессовать?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Дорогие форумчане, случилась у меня беда, на пузатой вятке сломал одно поршневое кольцо, от чего оно подходит? На электроне такие же кольца?

Расскажите еще хитрости замены поршня, кто как его греет чтоб палец перепрессовать?

Кольца от Электрона подойдут. Если совсем грустно, то можно взять от Явы 350. При этом кольца лучше брать слегка подношенные потому, что для новых у Вятки недостаточно глубины канавки поршня. Стык обработать надфилем. Поршень можно греть любым доступным способом.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что будет, если в картер Вятки залить сразу масла грамм 300 (чтобы пореже подливать)?
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Danil43 писал(а):
Дорогие форумчане, случилась у меня беда, на пузатой вятке сломал одно поршневое кольцо, от чего оно подходит? На электроне такие же кольца?

Расскажите еще хитрости замены поршня, кто как его греет чтоб палец перепрессовать?

Кольца от Электрона подойдут. Если совсем грустно, то можно взять от Явы 350. При этом кольца лучше брать слегка подношенные потому, что для новых у Вятки недостаточно глубины канавки поршня. Стык обработать надфилем. Поршень можно греть любым доступным способом.


У электрона канавки на поршне глубже? Я правильно все понял?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вяток кольца 57 мм, у Явы - 58.
При установке явовских колец на вятковский поршень надо немного их укоротить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):

У электрона канавки на поршне глубже? Я правильно все понял?

Наоборот - недостаточно глубокие. Поэтому и желательно ставить чуть подношенные кольца.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
А что будет, если в картер Вятки залить сразу масла грамм 300 (чтобы пореже подливать)?


Оно просто вытечет и всё.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда оно может вытечь? Smile Я вот, честно, не понимаю смысла процедуры. Не знаю, не опасно ли это для сальников. А вообще мотор запустится?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через фетровый уплотнитель кика и вытечет.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж и не помню, сколько по мануалу в коробку лить...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сухую после ремонта где-то 150 влезет. При замене - около 60.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балансировать маховик Вятки никто не пробовал?
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде нет. Хотя дело нужное.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке ВП-150 оригинальная шлангочка бензобака была какая?
Резиновая или резиновая армированая?
В тканевой оплетке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
На Вятке ВП-150 оригинальная шлангочка бензобака была какая?
Резиновая или резиновая армированая?
В тканевой оплетке?


У меня стоял резиновый в тканевой оплетке без армирования. Подозреваю, что родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 72, 73, 74  След.
Страница 52 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды