Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый. Красиво смотрится. Резина такая у меня на трицикле стоит. На мотик ее не ставил, гребет она очень даже хорошо, м вот как будет внсти себя на мотике не знаю, есть боязнь, что ктдать будет. Для мотика мне hf244 понравилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааа! Огонь! Слежу за темой. Интересно.
Колесо переднее надо только развернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

provokator писал(а):

У меня как раз стоят ижевские амморты, достались от предыдущего хозяина, он нагрел газом и выгнул кронштейны задний подножек, маятник опустился ниже, но из за этого верхний чехол цепи стал короче и не достает до двигателя, и цепь верхней частью лежит на чехле. Родные амморты в глаза никогда не видел


Ну нафиг такие переделки.

ivanov_a76 писал(а):

Продаются ещё! 210,00 руб


Точно такие же в Соколях купил на той неделе.

Цитата:
У меня при разборке по незнанию разлетелись шары во все строны и несколько штук так и не удалось найти. Думал заменить шары купив аналогичный Китай-подшипник, но увы - шары больше чем оригинал.


Если проблема только в шариках, то могу отсыпать, у меня остались от старых подшипников.

Dimas писал(а):
как будет внсти себя на мотике не знаю, есть боязнь, что ктдать будет.


Хуже, чем на родной - точно не будет. И я по асфальту ездить буду мизер.

Цитата:
Для мотика мне hf244 понравилась.


Её уже не производят. Хотел SAVA B70 - тоже нету. В общем выбор относительно скудный в тульских размерах.

ivanov_a76 писал(а):

Колесо переднее надо только развернуть.


Зачем?

Ах да... "Антон, ты слишком долго проездил на нормальных мотоциклах.."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если проблема только в шариках, то могу отсыпать, у меня остались от старых подшипников.


Не, не. Спасибо. дело было два года назад. Все уже работает и используется по выходным:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, та самая sava b70. Тоже уже не производится. Ну и как оно вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вообще отлично! По мокрой глине в небольшой подъём заезжаю без проблем, по асфальту конечно не комильфо, но и то для скорости Тулы - 70 км/ч пойдёт.

С Индексом нагрузки немного не проходим, но думаю не критично:
Индекс нагрузки 93 кг.

Получается 93+93 = 186 кг.
Я - 85 кг + моцик - 140 кг. = 225 кг. Имеет место небольшой перебор!
Индекс скорости 140 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivanov_a76 писал(а):

С Индексом нагрузки немного не проходим, но думаю не критично:
Индекс нагрузки 93 кг.


А он у ВСЕХ покрышек такой размерности - 93кг. Видимо специфика мелких квадров.

Полагаю, некритично. Не слышал, чтобы они у кого-то на тулах взрывались Smile

Тем временем потихоньку делаю мелочи, пока основной крепёж ждёт гальваники. Прикупил цепь:



По части количества звеньев информация противоречивая. В мануале - 116, но кто-то пишет и 114. Проверил - при 116 колесо ровно посередине окна в маятнике, по которому ось ездит для натяжки. При 114 тоже встаёт, но практически в упор. Поскольку натяжники мои все тоже в гальванике, не стал рисковать и сделал 116. В случае чего пару звеньев выбить всегда сумею, хотя на ДИДовской цепи это оказалось не таким простым мероприятием Smile



Гофры, если не ошибаюсь, ижевские. Подходят тютелька в тютельку.

Да, и заметил тут, что покрышку переднюю задом наперёд надел. Захотел снять - провозился час. Пришлось изобретать съемник из пружинных стяжек, тогда дело пошло. Не дай бог где-то в пути с этим возиться.



В общем, сижу жду крепежа, чтобы можно было собирать основное "мясо". Пока попробую повесить проводку в первом приближении...

Такие дела.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivanov_a76 писал(а):

Гофры, если не ошибаюсь, ижевские. Подходят тютелька в тютельку.

Скорее от Минска старого образца. Они подходят в тютельку (280мм), только если это новодел живут недолго. Мне на год хватило. Растрескались к чертям собачьим. Прикупил себе сразу пару комплектов (70,00 руб/шт).И коль уж дело дошло до проводки рекомендую: т.к мой моцик обитает на даче и катаюсь я только по выходным, то я себе вколхозил выключатель массы:

Вколхозил под сиденье там же где коммутатор. Там сухо и можно сказать теплоSmile
Оч. удобно. не надо каждый раз скидывать клемму.
Красная байда снимается. Вроде как и противоугонка получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ivanov_a76"]
ivanov_a76 писал(а):

Скорее от Минска старого образца. Они подходят в тютельку (280мм), только если это новодел живут недолго. Мне на год хватило.


Всё возможно. Но учитывая их копеечную цену - пофиг.

Цитата:
то я себе вколхозил выключатель массы:


У меня он вколхожен кем-то из предыдущих владельцев. Я только тумблер-секретку хочу заменить на более водозащищённый. Вещь для Тулы с родной проводкой - архи полезная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно про массу подробнее?


По чехлам подтверждаю, брал в соколях новодел на вилку и цепь- сейчас одни лохмотья остались. Буду вешать обратно советские слегка потресканые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Можно про массу подробнее?

Что именно интересует: где купить или в каком месте по сиденьем поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

Теперь у меня два комплекта колёс. Одни "на выход" с родной резиной, вторые - покататься.


У меня второй комплект от Вепря. Никак руки не дойдут привести их в божеский вид:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АДЪ.

Там наверное одни гайки для соединения половинок весят как на нормальной технике диск целиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И нет усилений под болты! Я раньше и не обращал внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще забавная тенденция. Составные диски было модно делать в начале 80х. Ну вот к примеру Honda VT250



До наших бракоделов эта тенденция докатилась уже к 90м, а исполнение вообще растёт из 50х, стремление оставить на месте ту же ступицу с барабаном это что-то с чем-то Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
Страница 10 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды