Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте вспомним горловину моего бензобака и всем станет хорошо Wink))


Итого переделка на подшипники в какую деньгу получается?

6 подшипников, 2 манжетки, 2 пальца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык у меня бак такой же Smile А задним швом бак уже начал пилить воздухофильтр...

Подшипники 6шт х 90р = 540р
Сальники 2шт х 70р = 140р
Пальцы 2шт х 300р = 600р

И две шайбочки, компенсирующие разницу в длине.

Итого около 1200р.

Думаю, с пальцами возможны варианты, я плотно этим вопросом не занимался. Взял в единственном месте, где они продавались отдельно от поршневой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, теперь будет вечно ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хз, пока даже на место не прикручивал Smile Теперь бы второй кривой маятник в оригинале сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приезжайте, при Вас сделаем. Или предпочитаете не присутствовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неее, я предпочитаю сначала в Москву на зиму переехать, маленько разгрести дела, а потом уже страдать этой ерундой Smile

Так что раньше первого снега не ждите, но как только, так сразу.

Кстати, интересно, гнутость маятника в горизонтальной плоскости повлияет на что-то кроме управляемости, которой у Тулы и так отродясь не наблюдалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если маятник в плоскости, но рычаги вбок увело, то решается установкой колеса наискосяк. Если одна лаптя маятника выше другой, то тут уже интересней. Но на ее катках итак ехать стремно, бросает по-всякому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
provokator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2018
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

Подскажите какие подшипники у вас стоят в рулевой колонке? дело в том что у меня 951 тула, с восходовской вилкой, и там стоят какие то типа опорные что ли, в общем два кольца между которыми в смазку раскладываются шарики, видел такие только на картинке, нигде не могу найти в продаже, есть мысли заменить на что нибудь более распространенное но не знаю на что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

provokator писал(а):
Czech писал(а):

Подскажите какие подшипники у вас стоят в рулевой колонке?


Такие же, как и на остальных Тулах, Муравьях и Уралах до кучи - 778707



Цитата:
дело в том что у меня 951 тула, с восходовской вилкой,


Нет разницы, с какой вилкой, все одинаковые.

Цитата:
там стоят какие то типа опорные что ли, в общем два кольца между которыми в смазку раскладываются шарики, видел такие только на картинке


Может изучить вопрос поплотнее, прежде чем замену искать? насыпные подшипники рулевой на 100% отечественной техники и на большей части иномарок в стоке...

Цитата:
есть мысли заменить на что нибудь более распространенное но не знаю на что.


Можно купить конические от БМВ, цена вопроса 50 баксов. На Урал куплю на замену в следующем сезоне, для Тулы считаю излишним.

Хочу когда-нибудь в дальнейшем заморочиться переделать траверсы на хондовские конические, у меня от Африки есть несколько в идеальном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
provokator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2018
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
provokator писал(а):
Czech писал(а):

Подскажите какие подшипники у вас стоят в рулевой колонке?


Такие же, как и на остальных Тулах, Муравьях и Уралах до кучи - 778707



Спасибо за инфо, на своих номер я так и не разглядел, поищу под заказ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

provokator писал(а):

Спасибо за инфо, на своих номер я так и не разглядел, поищу под заказ


Не найдёте. Только китайские если.

Тем временем продолжаю потихоньку сношать Тулу, которую по частям перетащил на зимовку в Москву.

Не подходят ижевские амортизаторы на Тулу. Слишком длинные - маятник в нижем положении упирается в кронштейны подножек. А если поставить короче - будет бить по креплению аккумулятора. Надо искать с длиной ровно 280. Или воскрешать родные, что по деньгам как покупка ещё одного мотоцикла на запчасти.

Но несмотря ни на что, собрал мотик в виде макета, чтобы по гаражу можно было перекатывать. Доволен. Маятник на подшипниках работает как по маслу.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подоспела резина. Есть мнение, что она хотя бы будет грести в отличие от стоковой. При сопоставимых свойствах на асфальте.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
provokator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2018
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):


Не подходят ижевские амортизаторы на Тулу. Слишком длинные - маятник в нижем положении упирается в кронштейны подножек. А если поставить короче - будет бить по креплению аккумулятора. Надо искать с длиной ровно 280. Или воскрешать родные, что по деньгам как покупка ещё одного мотоцикла на запчасти.


У меня как раз стоят ижевские амморты, достались от предыдущего хозяина, он нагрел газом и выгнул кронштейны задний подножек, маятник опустился ниже, но из за этого верхний чехол цепи стал короче и не достает до двигателя, и цепь верхней частью лежит на чехле. Родные амморты в глаза никогда не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanov_a76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2017
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Czech"]
provokator писал(а):

Спасибо за инфо, на своих номер я так и не разглядел, поищу под заказ


Продаются ещё! 210,00 руб. У меня при разборке по незнанию разлетелись шары во все строны и несколько штук так и не удалось найти. Думал заменить шары купив аналогичный Китай-подшипник, но увы - шары больше чем оригинал.

Не реклама: https://motaki.ru/podshipnik/podshipnik_778707_rulevoy_kolonki_ural_dnepr_muravey_rossiya
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
Страница 9 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды