Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники коленвала на вп 150м ,где достать или как cделать.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомая неисправность. Я тоже, когда на такое попал, долго ломал голову о причинах.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане, начитавшись этой темы, стою перед выбором, ставить купленные импортные сальники 20х40х7мм в корпус, или искать родные.
В родных смущает только одно, что им лет 20 не меньше будет, резина наша советская дубовая будет уже, а 20х40х7мм пугает ставить то, что места посадочные в корпусе убью, вот и стоит делема, прошу совета знатоков












_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте спросить чем вы убете посадочные места?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посадочные места, я получается, убрав сальники, расширю, то есть у подшипников получится возможность осевого хождения, если только корпус фрезеровать, на толщину кромок сальника
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опасение правильное, но кто мешает поставить шайбы?
Или даже просто корпуса от старых сальников?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как оставить корпуса от старых сальников, можно поподробнее???
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Как оставить корпуса от старых сальников, можно поподробнее???


Удалить всю резинку механическим путем (отвертка, шкурка), оставить железку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каталожные номера и размеры сальников, которые туда встают знает кто-нибудь?
Я намерял 20х38х5, не могу пока такие импортные найти

вопрос был как оставить старый корпус и поставить сальники 20х40х7 или куда и каким образом поставить шайбы?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы вырезаются по размерам наружной кромки родных обойм и ставятся в картера на их место. Возможно, стоит посадить на каплю герметика, чтобы при сборке не улетели никуда.
Сальники 20х40х7 с родными корпусами конечно не войдут - это я недосмотрел, сорри.
В общем, суть сводится к тому, что нужно не картера фрезеровать (а это все-равно нельзя делать, ибо есть еще КПП), а поставить дистанционные шайбы, которые и не дадут смещаться коленвалу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов пока только 2 для себя вижу, либо искать сальники 20х38х5 и вклеивать в старые обоймы, либо как то к картеру приклеивать шайбы толщиной 1 мм с обоих сторон и ставить сальники 20х40х7, которые есть в наличии.
Если есть идеи как закрепить шайбы в картере? Выслушаю все мнения..... у меня только в голове клей Космофен.
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не поставить шайбы под внешнюю обойму подшипника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем их крепить-то? Только на время монтажа. Потом они никуда уже не денутся.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно, как я вышел из положения по сальникам, отписываюсь

У сальников срезал с внешней стороны прорезиненую оболочку, они стали идиально подходить по внешнему диаметру в оригинальную обойму сальника, чтоб сальники по высоте влезли в обойму, я сточил аккуратно упор у обоймы, поставил сначала с герметиком обоймы и затем так же с герметиком в них сальники. Фото прилагаю, герметик использовал моторный для поддонов Dirco.
Фото процесса прилагаю

Как будет работать не знаю, когда заведу мотор, отпишусь
















_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вариант. Спасибо.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2018 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Кому интересно, как я вышел из положения по сальникам, отписываюсь

У сальников срезал с внешней стороны прорезиненую оболочку, они стали идиально подходить по внешнему диаметру в оригинальную обойму сальника, чтоб сальники по высоте влезли в обойму, я сточил аккуратно упор у обоймы, поставил сначала с герметиком обоймы и затем так же с герметиком в них сальники. Фото прилагаю, герметик использовал моторный для поддонов Dirco.


Те есть теперь теоретически сальники можно без разбора двигателя наружу вытащить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды