|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
325 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Вы выбили втулки чтоли?. |
Да. Маятник я покрасил, теперь забью обратно
Тем временем забрал тульскую раму из порошка. Руки уже чешутся начать ковырять.
Вот, кстати, одно из усилений на заднем креплении. Сверху такое же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вижу вижу. Да, правильно всё сделал! Смотрится краска хорошо. Но я могу сказать, что себе красил баллончиком черным матовым, тоже гораздо лучше смотрится и держится, чем "зааодская".. реле регулятор будешь переносить или там же оставишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Но я могу сказать, что себе красил баллончиком черным матовым, тоже гораздо лучше смотрится и держится, чем "зааодская".. |
При всём уважении, баллончик это не покраска, это временная мера. Ну или мелочь какую подкрашивать...
Цитата: | реле регулятор будешь переносить или там же оставишь? |
Оставлю на штатном месте, но не на штатном креплении с резинкой. Уже делаю под аккумулятор металлический короб, на котором будет висеть релюха и коммутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
На последнем моце я реле прям там же на крыло привертел вместе с родным железным кронштейном. И акб хорошо ставить и провода родные дотянулись и не мешается. Всем доволен. А баллончик держится хорошо, уже 6лет полет нормальный. Сколько денег стоит так порошком раму с подвеской сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | На последнем моце я реле прям там же на крыло привертел вместе с родным железным кронштейном. |
Компоновочное решение спорное, а крыло - слабое. У меня к родной аккумуляторной подставке будет через резинки прикручен металлический короб, на котором надёжно будет висеть вся эта тряхомудия, а аккумулятор из него точно никуда не упрыгает.
Цитата: | А баллончик держится хорошо, уже 6лет полет нормальный |
Прости, не хочу даже обсуждать это. Равно как и сравнивать сварку с синей изолентой, ежу понятно, что изолента лучше
Цитата: | Сколько денег стоит так порошком раму с подвеской сделать |
Рама плюс куча железа - пескоструй и порошок обошёлся в 3 рубля. Цена демпинговая, напрямую в конторе обошлось бы немного дороже.
В любом случае это дешевле, чем баллончиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, всё верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2018 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал звезду. Зубья на троечку, подшипник в замену. Ну это ладно.
Но что за вторая звезда в два раза больше родной?
Какие вообще варианты замены? Передние вроде есть в наличии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вторая видимо по земле долбить должна. Первая то и то часто касается. По поводу самих зубьев, на родной судя по фото то 4+ я бы дал, а вот на нижней зубья косые. Звезду при желании можно и сменить от импортного чего то, но и этой ещё лет на 20 хватит. Не вижу износа на фото смазка тоже новая вроде, не черная с грязью. Скажу то, что меньше, чем родная мтавить смысла мало. Я на 13 ставил, в итоге снял. Не мотоцикл а мотоблок получается. Вот на трицыкле по-моему на 13 оставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала о рутине.
Выгнул из какого-то подножного говна будущий аккумуляторный ящик. Помолясь, сварил шовчик. Вроде держит. Поедет в порошок.
Отмыл всякое железо. Изрядно хохотамши над способом соединения половинок кожуха - чопиками пластмассовыми.
От чего эти амортизаторы - ИЖ? Я хз. В общем разобрал, эмульсию из кала и опилок заменил на масло. Вроде работают, а текут или нет - время покажет. Родные-то совсем мёртвые.
Два лайфхака, один для Кирилла, второй для всех.
- Чтобы разобрать подобный амортизатор не имея пружинных стяжек, нужен только кусок верёвки. Мотаем вокруг пружины, амортизатор вертикально в тиски, встаём ногой в петлю, и если вы весите не как девочка-подросток, пружина немного сожмётся. Достаточно, чтобы вынуть сухарики.
- Необязательно знать точно в граммах, сколько масла нужно лить в амортизатор. Льём доверху в полусобранный аморт без верхней гайки. Сжимаем-разжимаем, лишнее выходит Залил смесь из остатков разных 10W40, мне пофиг.
Ну а теперь сочная писечка.
Нет, это не она. Это я отмываю от говен колёса. Внутри каждого полкило солидола, упарился очищать.
А это результат порошковой покраски:
Теперь у меня два комплекта колёс. Одни "на выход" с родной резиной, вторые - покататься.
Старался зашкуривал лепестковым диском все литьевые огрехи, но после пескоструя вылезло ещё Ну да ладно, результатом всё равно удовлетворён.
Кстати, полностью оригинальный цвет в порошке по RAL - 1015
Не благодарите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво! Молодец. На шлицах задней ступицы О-ринг должен быть, не забудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подумал и докупил подшипников. Три подшипника и сальник встают идеально, не надо ничего мудрить дополнительно.
Всё встало идеально. Но на мотик пока не ставил - нет нужного крепежа.
Подсобрал пару колёс на живую нитку. Просто, чтобы можно было раму катать туда-сюда. Опять же, жду метизы.
Как-то так.
Попросил в процессе порошковой окраски закрасить заодно посадочные подшипников, которые у меня из рамы вываливались. Фокус удался - чашки сели плотненько. Но в процессе вылез ещё один косяк, который я не заметил в предыдущий раз. Советское - значит лучшее!
Даже не знаю пока, что с этим делать. И стоит ли делать вообще. Не переваривать же рулевую из-за этого.
будучи тем ещё Плюшкиным, просто так ничего не выбрасываю. А посему откопал в двух гаражах остатки вилочного масла от трёх мотиков за пять лет, слил в одну баклажку. Аккурат хватило на тульскую вилку. Эй, Кирилл, у меня теперь тоже крутое мацло!
В общем пока всё это выглядит так.
- Жду переезда с дачи в Москву.
- Жду, когда докрасят оставшиеся железки включая глушак.
- Жду, когда смогу отдать банку крепежа в гальванику, без этого вообще могу собирать только в виде макета.
Такие дела.
Всем мир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2018 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
91-й год - это уже только формально Советское. И то- возможны варианты
А так - красотень. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой как я обожаю такое двоемыслие
Это, наверное царь-тряпка дал указ ТМЗ скопировать у немцев мотороллер и допиливать его полвека до полного маразма, сведя на нет и без того невысокую технологическую культуру и воспитав импотентную конструкторскую школу. А все попытки вырваться из этого порочного круга (которые, кстати, были) загубил Горбачёв. Или там Чубайс какой-нибудь, на кого там принято всё валить.
Не смешите мои тапки, вся эта печальная картина - результат лени и безответственности. Это и есть две главные беды. Дураки с дорогами лишь следствие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имел возможность сравнивать одинаковую технику выпуска начала-середины 80-х и начала 90-х. Качество разнится очень сильно. Даже при более интенсивной эксплуатации старички зачастую доходят до нашего времени в лучшем состоянии, чем их младшие братья.
Ну, а вступать в дискуссию на тему "Кто всё загубил" смысла нет. Мы ж и так прекрасно понимаем, что однозначного ответа на этот вопрос не существует, но даже если бы он и был, каждый все-равно останется при своем мнении. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Имел возможность сравнивать одинаковую технику выпуска начала-середины 80-х и начала 90-х. Качество разнится очень сильно. Даже при более интенсивной эксплуатации старички зачастую доходят до нашего времени в лучшем состоянии, чем их младшие братья. |
Возвращаемся к тому, с чего начали - нехер форсировкой на протяжении полувека выжимать все соки из дремучей конструкции. Надо менять конструкцию. Развиваться. Шевелить булками. А зачем, если что работай, что не работай - оклад один?
Вон, ту же несчастную яву взбодрили таким макаром с 16-ти сил до 24-х. И к чему это привело? Завод в клинической смерти, мотоциклы никому не нужны.
Ну и доверять варить рамы синякам это так... По-советски. Рамы говно. И синяки остались синяками. Зато план выполняется и все при деле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|