Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка-Электрон "Филя"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 1:14 pm    Заголовок сообщения: Вятка-Электрон "Филя" Ответить с цитатой

МИРа Вам!

Всё началось...

Да пожалуй с того, что в мою мастерскую обратился клиент с просьбой восстановить кузов 150-ой Вятки из состояниря полутруп.

Надо так надо, взято в работу и сделано-отдано, все счастливы, в где то внутри осталась заноза...

А ведьнеплохо бы себе сделать такую барбухайку, вот только первые Вятки денег стоят да и прав у меня нет.

Затем глядь (было это года 4 назад) - на местном форуме продают бездоковый Электрон. Интересно... Обменено на пару ненужной для меня резины, лежащей на складе





Завел с сыном, что то глохнет, состоянии не сильный и колхоз, пусть постоит, на донора сгодиться, нужно бы найти к нему документы, тогда можно попробовать поднять.

Через год (3 года назад) - оба-на, на мото барахолке в меня в городе всплывает Электрон с документами на новом учете! пробивал эту тему - их всего 5 штук на область на пластиковых документах, это один из них, вот так удача!
Забираю... 300баксов не сильно жалко


Вот что мне досталось вместе с генеральной доверенностью (мотовелосипед Минск справа - это мой, на нём ехал за покупкой)


Состояние - разобрано под реставрацию и кое что сделано, да так что всё в переделку






ло
В жизни бы не взял такой конструктор ,если бы не было комплектного донора, будет образец как собирать + взять кое какие нужные детальки

Далее зачистка кузова до металла (электрохимия, пескоструй, окраска в реактивный грунт)
Два года назад всё ушло на склад.

Гол назад - пошёл в автошколу - получил права категории А. Всё, можно собирать)))

И вот с месяц назад, в авральном темпе (ай-ай-ай, через месяц закончится генералка, нужно же его собрать и переоформить!) Начался окрасочно-сборочный процесс...
Но об этом чуть позже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и говорил, с месяц назад (даже уже и чуть ранее) - все детали в авральном режиме были сняты с чердака и началась сборка!

Цвета выбирались из тех, что были на складе, тем более времени (как и желания, работы хватало) на выведение в идеал не было, так что это можно считать пробным выкрасом. Решил что если понравиться на ходу - зимой перекрашу в камере в идеал!

Матование, акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-окраска, на всё про всё ушло менее дня

Рама и прочее белое окрасил в цвет Лада-сафари ( заводской цвет лад-шестерок 90-ых)


А фиолетовое - в самонамешаный цвет, одна часть лада-баклажан и две части чего то там серого




Перед окраской сделал пробные выкрасы различными пропорциями и цветами - этот вариант наиболее подошёл к Сафари

Красилось при сильной жаре, + 30, так что немного "зашагренил", но для пробного выкраса вполне сойдет




А учитывая очень быструю выготовку- так и вообще за счастье



На солнце выглядит шикарно



Не успели детальки подсохнуть - как уже были собраны первые механизмы... Сын помогал по полной ,вся механика - его работа, пусть тренируется в реставрации "на котятках")))

Рама и детали подвески окрашены в черную грунт-эмаль с добавлением акрилового отвердителя




За счастье что не пришлось собирать двигатель. Тыкнули киком -компрессия есть, внутри масло для консервации, так что двигатель установлен "как есть", если повезёт - то будет работать


На улице было + 35, так что спустя часов 5 после окраски началась сборка уже неплохо засохших кузовных деталей без риска повредить краску..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5781
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шустро Smile

Но выглядит неплохо.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго запрягаем, зато быстро едем)))

На следующий день...

Электрон стал напоминать что то способное передвигаться)




Все подшипники, и оси вращения были смазаны синим тоталом (222-ым), тросики силиконовыми смазками
Сушка на солнце при +35 творит чудеса, можно спокойно собирать уже на следующий день


Навешиваем с сыном кузовщину, чисто посмотреть


Красота!
Это просто праздник какой то, ещё 3-4 дня всё лежало на чердке внавал в разобраном виде



А буквально ан днях уже и поедет, благо и документы и номера есть всё!




И даже...



Хвала донору и запасу деталек - почти всё удалось собрать что ни есть в годноте




https://youtu.be/EWUnQwgTcuE

А на завтра был запуск и вечер волнения, заведётся ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и подхожу к практически финалу этой истории...

Досборка, заводка и.. вот они - первые чих-пыхи)))


https://www.youtube.com/watch?v=EqZpJ0B8Xao

Почти финальная сборка и тест поездки с устранением косяков








Затем поездка в ГАИ, переоформление цвета, з лдно переписал мотороллер с доверенности на супругу,

оперативная постройка на зиму этакого шалаша для Фили

и...

Покупка сыну первого байка, Кавасаки Илюминатора!



Продать тебя что ли и купить себе тоже что серьёзное. не зря же права А категории получал в том году?

Объявления в интернете там и сям цена 800 баксов, затем 600, ноль интереса.

Затем написание этих постов, чтение форума и сайта http://motoroller.su и...

Собственно зачем мне его продавать, запчастей на 3 сезона не съездить, всё окрашено, всё работает, я что, совсем с головой не дружу? Такой я по любому уже не куплю и не сделаю, поди найди, тем более за эти деньги, один хлам безодокументовый в продаже!

Пусть остаётся, следующий сезон буду ездить на нём, для города и пригорода то что нужно и не жалко учиться ездить в городе и нарабатывать навыки, а там заработаю себе на какой харлей, на котором буду ездить по трассе!

Да и внимания тот же Филя привлекает в городе в разы больше, чем любой четкий байк)))

Так что стоп продажа, объявления снимаются, а Филя в межсезонье получит мощностной тюнинг двигателя (лепестковый клапан, импортный карбюратор, балансировку коленвала и замену сальников и обследование поршневой с возможной заменой колец и прочего), плюс замену втулок в передней подвески + стабилизатор в цепь питания потребителей на 12В и светодиодную оптику в круг и будет готов к ежедневной летней почти беззатратной эксплуатации.

Так что пусть постоит в сухости

...хотя может даже ещё пройду техосмотр и немного покатаю в этом сезоне на "как есть", уж больно ладная штучка в городском передвижении с небольшим траффиком

Такая корова, пожалуй, нужна самому)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5781
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный рассказ и мотороллер. Буду следить за развитием проекта. Давно было интересно, что получится, если попробовать разогнать Вятковский движок.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вангую что со мной (под 90 кг, с экипом больше) затянет под любую горку на третей.

Думаю под 11 лошадок наскребу, убрав заводские косяки, плюс получу максималку за 100 и крейсерские 80-90 без встречного ветра.

Был неоднократный опыт доработке всякого по двигателям с как минимум 20% приростом параметров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7901
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не убейся,главное. В смысле и про тормоза подумай с такими скоростями. Они на Вятке ватные совсем.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Не убейся,главное. В смысле и про тормоза подумай с такими скоростями. Они на Вятке ватные совсем.


Если задастся вопросом - почему тормоза ватные, то можно найти решение данного вопроса)

Я н ВАЗ-ах людям делаю тормоза лучше иномарочных, на штатных компонентах, думаю тут тоже справлюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5781
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, не клевещи.
Нормальные тормоза даже на ВП-150, если накладки поставить современные.
На Электроне тормоза, как по мне, даже слишком чувствительные (там барабаны большего диаметра). Чуть педальку пережмешь - заднее колесо в юз.

При форсировании движка одна из проблем - сцепление на коленвалу. Не дает слишком задирать обороты.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Саня, не клевещи.
Нормальные тормоза даже на ВП-150, если накладки поставить современные.
На Электроне тормоза, как по мне, даже слишком чувствительные (там барабаны большего диаметра). Чуть педальку пережмешь - заднее колесо в юз.

При форсировании движка одна из проблем - сцепление на коленвалу. Не дает слишком задирать обороты.


Буксует? При резком разгоне или постоянно на оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5781
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буксует. Вибрирует. По мере износа баланс смещается со всеми вытекающими.
Маховик тоже нужно либо подбирать, либо балансировать.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Не буксует. Вибрирует. По мере износа баланс смещается со всеми вытекающими.
Маховик тоже нужно либо подбирать, либо балансировать.


Балансировка рулит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 469
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повезло ещё одному Элику с новым владельцем ! Интересно , а как обстоят дела с Баркасом ? В полный оригинал будет сработан или Rolling Eyes
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serzhi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2018
Сообщения: 17
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Повезло ещё одному Элику с новым владельцем ! Интересно , а как обстоят дела с Баркасом ? В полный оригинал будет сработан или Rolling Eyes


С виду оригинал, а вот начинка там дизельная) Когда будет готов - будет обязательный отчет на канале
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды