Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица - ремонт и не только
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как для Тулицы, но думаю так же как и для любого двухтактного мотора это не нормально для лепесткового клапана. Он должен нормально прилягать к поверхности, иначе может беднить смесь из-за него. Если у вас двигатель стал резко беднить при нормально настроенном карбюраторе и не пробитом сальнике коленвала, то, скорее всего, это лепестковый клапан вышел из строя. Но почему-то многие стесняются туда лезть и начинают крутить винты на карбюраторе и поднимать иглу. Починить его достаточно просто: нужно взять кусок наждачной бумаги 800 единиц примерно, положить её на ровную поверхность и начать тереть об неё корпус клапана, где образовались углубления на месте прилегания лепестков – до того момента, пока поверхность не станет ровной. После этой процедуры проверить чтобы клапан в обратку не пропускал и будет счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.


Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником".
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписался в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
slaw писал(а):
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.


Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником".


P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
AVK писал(а):
slaw писал(а):
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.


Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником".


P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла.



С наступлением весны решил снова заняться "Тулицей".
Поставил реле-регулятор, переделанный долгими зимними вечерами под жигулевскую "таблетку". С "таблетки" был удален щеточный узел и сделана новая плата регулятора взамен неисправной:

https://photos.app.goo.gl/aqy2wDhiUVO7JVLO2
https://photos.app.goo.gl/oQxm9x8IG8HV1XN92


Также поставил доработанный лепестковый клапан (профрезерована поверхность прилегания лепестка для уменьшения зазора).

Мотор заводится, хотя и плохо (на холодную). Ощущение, что слабая компрессия. Когда прогреется, заводится хорошо.
Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?

Зарядка идет, заводил с ключа.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"


Последний раз редактировалось: AVK (Чт Мар 21, 2019 9:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):

Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?

.


Всем привет!
После замены карбюратора на родной (почищенный), подбора хорошей свечи из имеющихся и работы с бензошлангом (чтобы не было пузырей и не пережимался) "Тулица" поехала!

Все хорошо, тяга на низах появилась по сравнению со старым мотором, сцепление работает мягко, зарядка идет.

Вот только заводки с аккумулятора 12 Ач нет.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной это какой? 36?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
Родной это какой? 36?


Нет, 65Г.
"Родной", в смысле, тот, который стоял на момент покупки много лет назад.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех клапанах муравьевского типа, без сетки которые имеется защор порядка 1мм в клапане. Это нужно чтоб клапан не залип. Если идет обратная волна, то клапан итак захлопнется и зазора не будет. Плохо заводится либо из-за поршневой, либо из-за карба. И то и то проверить не долго. У меня муравей вовсе без лепестка в клапане ездил 8лет, ничего не говорило о том, что клапана небыло. После установки клапана на низах появилась паровозная тяга. А вот с усталой поршневой, кода юбка поршня с зазором, без клапана мотор плохо заводится, так как смесь выбрасывается через карбюратор обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
На всех клапанах муравьевского типа, без сетки которые имеется защор порядка 1мм в клапане. Это нужно чтоб клапан не залип. Если идет обратная волна, то клапан итак захлопнется и зазора не будет. Плохо заводится либо из-за поршневой, либо из-за карба. И то и то проверить не долго. У меня муравей вовсе без лепестка в клапане ездил 8лет, ничего не говорило о том, что клапана небыло. После установки клапана на низах появилась паровозная тяга. А вот с усталой поршневой, кода юбка поршня с зазором, без клапана мотор плохо заводится, так как смесь выбрасывается через карбюратор обратно.


При доработке клапана я оставил зазор как раз около 1 мм. В исходном состоянии там было больше 2 мм.

Итак, проект ремонта Тулицы успешно завершен. Началась жесткая эксплуатация по лесным дорожкам за грибами-ягодами. Все, кроме поворотников, работает, заводка отличная, тяга хорошая. Но для аккуратной обкатки нет ни времени ни условий. Еще одна Тулица живет. Состояние совсем "не для выставки", живет как простая рабочая лошадка.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как ссылки на мои картинки скоро пропадут, закачал свои фото в галерею (все-таки получилось!)

Пробую выложить. Это заготовки для переделки приемной трубы под "Муравьевский" двигатель (оригинал "Тулица" - "Муравей" - "Восход"):




Так выглядит готовая труба из труб "Муравья" и "Восхода"


А это прошлой осенью уже "на работе"


_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году в лес за грибами-ягодами на машине не проехать - дорогу перегородили огромными валунами.

Остается мотороллер. После зимы пока ничего не делал, только шины подкачал. Мотор работал неважно, все время пропуски, постоянно подрабатывал обогатителем. А как ехать обратно, заводиться отказался. Завелся только после замены свечи. Очевидно, нужно чистить карбюратор. И еще сифонит глушитель в месте соединения с приемной трубой. Наверное, набивка высыпалась. Ну это все перед следующим выездом буду делать.



Добавляю через неделю: карбюратор промыл, свечу заменил на новую А17, глушитель уплотнил. Все работает отлично!
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"


Последний раз редактировалось: AVK (Вт Авг 03, 2021 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сломался патрубок шланга поддува бензобака.



Что делать, где искать? Но как хорошо, что я не ставлю себе целью восстановление в оригинальное состояние. Вытачиваю ремонтный парубок:



И готово!

Теперь, если шланг поплотнее натянуть, то даже настоящие реставраторы с первого взгляда могут не заметить подвох.

_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergm411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 24
Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в тулице патрубок наддува металлический с завода . Так что если бы был выточен целиком из металла то подвоха никакого не было бы .
_________________
Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды